Презентация для жилищного конгресса на тему "Чем полезен канал на Ютуб риэлтору»

Новый клиент – это победа.

Рекомендующий клиент – это сокровище.

Клиент-друг – это цель!

В очередной раз ко мне обратился Владимир - основатель проекта "Обозреватель новостроек Санкт-Петербурга". Он помогает людям приобретать квартиры в новостройках, оставаясь довольными. Его миссия: показать лучшие ЖК и подобрать самые удачные планировки для комфортной жизни.

Наше сотрудничество длится почти год. За это время были разработаны различные обложки для видео на YouTube и постеры.

На этот раз задача заключалась в создании презентации на тему: "Риэлтор нового поколения: инструменты продвижения - YouTube". Сложность заключалась еще и в том, что она необходима для выступления на жилищном конгрессе. Требовалось уложиться в 20 минут, сделав 4 блока по 5 минут.

И вот что у меня получилось!

Первый блок - приветствие. В нем я кратко рассказал о Владимире и отметил его заслуги.

Затем он пожелал пообщаться с людьми в зале и задать им наводящие вопросы.

Презентация для жилищного конгресса на тему "Чем полезен канал на Ютуб риэлтору»

Следующий слайд рассказывает посетителям о том, что Владимир не всегда был уверенным оратором и проделал долгий путь, чтобы добиться результатов, показанных в самом начале выступления. За 5 лет он создал 170 роликов и с каждым из них совершенствовался: прыгал через заборы, снимал на айфон, убегал от охранников.

Презентация для жилищного конгресса на тему "Чем полезен канал на Ютуб риэлтору»

В третьем блоке я освещал географию клиентов. Так как Владимир работал с клиентами со всего мира, привлеченными через Ютуб, я решил выделить их на карте. Визуально это воспринимается лучше.

Презентация для жилищного конгресса на тему "Чем полезен канал на Ютуб риэлтору»

Четвертый блок посвящен плюсам и минусам ведения канала на Ютуб, рассмотрению вопроса "Зачем риэлтору ютуб канал?".

Презентация для жилищного конгресса на тему "Чем полезен канал на Ютуб риэлтору»

И, конечно же, не обошлось без коронной фразы всех блогеров, которую я также решил разместить на слайде: «Подписывайтесь на мои социальные сети».

Презентация для жилищного конгресса на тему "Чем полезен канал на Ютуб риэлтору»

Козырем этого проекта также была афиша мероприятия. В ней я попытался кратко и броско оповестить людей о грядущей конференции.

В рамках этого проекта было важно подчеркнуть успешный опыт риэлтора, передать спектр всех возможностей, которые открывает канал на Ютуб. Хотелось, чтобы публика вдохновилась с первого слайда и открыла для себя новые возможности развития.

Я подобрал яркие изображения, добавил контраста ёмким слоганом, вдохнул в каждый слайд больше динамики и целостности, чтобы постоянно удерживать внимание аудитории. Было приятно обсуждать каждый этап с клиентом и выдавать желаемый им результат! Довольный клиент – это награда.

Начать дискуссию