ABInBev EFESБелый Мишка — это рекламный герой одноименной торговой марки пива «Белый Медведь» от производителя AB InBev Efes, с помощью которого мы «оживляли» бренд и налаживали коммуникацию между компанией и её целевой аудиторией. Как мы это делали, смотрите дальше.Белый Мишка помог нам сформировать эмоциональную привязанность аудитории и сопричастность к освещаемым в постах событиям. В визуальном ряде выше мы мотивировали аудиторию вести активный образ жизни в условиях самоизоляции, в нижнем — призывали к сортировке вторсырья и осознанному потреблению.Мы использовали инфоповоды, чтобы осветить события пандемии, поэтому Белый Мишка тоже ушёл на самоизоляцию, тоже перебрался в онлайн для общения с друзьями и прошёл через все знакомые нам трудности.Так мы помогли аудитории почувствовать связь с брендом.Чтобы увеличить вовлечённость аудитории мы использовали актуальные в социальных сетях челленджи. Главная задача таких постов — преодолеть разрыв между брендом и целевым потребителем.Данные посты в сумме набрали более 1200 активностей и более 20 тысяч органического охвата.
Выглядит прикольно!
Спасибо! Скоро будет больше такого рода кейсов.