{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Белый Медведь

ABInBev EFES

Белый Мишка — это рекламный герой одноименной торговой марки пива «Белый Медведь» от производителя AB InBev Efes, с помощью которого мы «оживляли» бренд и налаживали коммуникацию между компанией и её целевой аудиторией.

Как мы это делали, смотрите дальше.

Белый Мишка помог нам сформировать эмоциональную привязанность аудитории и сопричастность к освещаемым в постах событиям. В визуальном ряде выше мы мотивировали аудиторию вести активный образ жизни в условиях самоизоляции, в нижнем — призывали к сортировке вторсырья и осознанному потреблению.

Мы использовали инфоповоды, чтобы осветить события пандемии, поэтому Белый Мишка тоже ушёл на самоизоляцию, тоже перебрался в онлайн для общения с друзьями и прошёл через все знакомые нам трудности.

Так мы помогли аудитории почувствовать связь с брендом.

Чтобы увеличить вовлечённость аудитории мы использовали актуальные в социальных сетях челленджи. Главная задача таких постов — преодолеть разрыв между брендом и целевым потребителем.

Данные посты в сумме набрали более 1200 активностей и более 20 тысяч органического охвата.

0
2 комментария
Stack

Выглядит прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
Relate agency
Автор

Спасибо! Скоро будет больше такого рода кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда