{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Белый Медведь

ABInBev EFES

Белый Мишка — это рекламный герой одноименной торговой марки пива «Белый Медведь» от производителя AB InBev Efes, с помощью которого мы «оживляли» бренд и налаживали коммуникацию между компанией и её целевой аудиторией.

Как мы это делали, смотрите дальше.

Белый Мишка помог нам сформировать эмоциональную привязанность аудитории и сопричастность к освещаемым в постах событиям. В визуальном ряде выше мы мотивировали аудиторию вести активный образ жизни в условиях самоизоляции, в нижнем — призывали к сортировке вторсырья и осознанному потреблению.

Мы использовали инфоповоды, чтобы осветить события пандемии, поэтому Белый Мишка тоже ушёл на самоизоляцию, тоже перебрался в онлайн для общения с друзьями и прошёл через все знакомые нам трудности.

Так мы помогли аудитории почувствовать связь с брендом.

Чтобы увеличить вовлечённость аудитории мы использовали актуальные в социальных сетях челленджи. Главная задача таких постов — преодолеть разрыв между брендом и целевым потребителем.

Данные посты в сумме набрали более 1200 активностей и более 20 тысяч органического охвата.

0
2 комментария
Stack

Выглядит прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
Relate agency
Автор

Спасибо! Скоро будет больше такого рода кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null