Рассказываем, как через обновление айдентики, не затрагивающее логотип, привлечь внимание HR-отделов крупных компаний и транслировать ценности клиента.Так выглядит фирменная форма курьера BigPot после ребрендингаКто мы такиеПривет! На связи Лиза Присяжнюк, ex-дизайнер Яндекса, Сбера, ex-дизайнер международной компании Exness, сооснователь и арт-директор The Spot. В международном дизайн-агентстве The Spot мы создаем дизайн любой сложности. Осуществляем полный цикл разработки, включая UX-исследования, анализ рынка, CJM, тестирование гипотез и консалтинг для вашего сервиса или бренда.Создаем промосайты для спецпроектовПридумываем брендинг и дизайн полиграфииРазрабатываем приложения, CRM и системы мониторингаПомогаем с управлением большими даннымиПроводим аудит дизайна.О клиентеBigPot – это нидерландская компания бизнес-кейтеринга, которая стремится преобразить опыт командных обедов. Никого уже не удивишь пиццами по пятницам в офисе, поэтому BigPot пошли дальше, продвигая идею, что совместные ланчи обладают силой объединять команды и создавать значимые связи. BigPot — про контакты, диалог и чувство общности в коллективе. Их миссия – создание атмосферы, где каждый обед – это возможность для сплочения команд и укрепления корпоративной культуры.Компания предлагает регулярные обеды для команд от 20 до 100 человек. Их меню состоит из множества вкусных и полезных блюд, которые меняются в зависимости от сезона. Оно учитывает все диетические потребности, например, отказ от животного белка, глютена или лактозы.Совместные обеды повышают удовлетворенность сотрудников и укрепляют HR-бренд работодателя, а BigPot помогает компаниям в этом.ЗадачаПосле знакомства и проведения аудита старого брендинга, мы определили основные задачи. Клиент был категорически против изменения логотипа, так как они подписали несколько крупных клиентов, и логотип уже использовался на их документах. Мы поняли, что можем освежить их визуальную айдентику, предложив более яркие и современные цвета, новые шрифты и другие элементы дизайна. С одной стороны, это придаст бренду новый, актуальный вид. С другой – сохранит его узнаваемость.Что было до: Что сделалиМы решили не перегружать визуал бренда и сосредоточились на подборе минималистичных решений, которые не спорили бы с логотипом бренда, но также транслировали его дух. Мы подобрали более свежую цветовую палитру, которая ассоциируется с едой и отражает инновационность и динамичность клиента. Кроме того, мы убрали из палитры грязные цвета, чтобы максимально исключить ассоциации с испортившейся едой.Стикер-пакБыло важно, чтобы новый визуал транслировал ценности бренда через дизайн. Мы решили использовать стикеры. Они учитывают TOV компании и помогают ориентироваться в их большом меню. Например, стикер «Seasonal Picks» указывает на сезонность ингредиентов, а стикеры «Lactose-free» и «Organic» сообщают о составе блюд. Игривый внешний вид стикеров хорошо запоминается и повышает узнаваемость бренда.Стикер-пак для BigPotШрифтВторая важная часть ребрендинга — обновление шрифтов. Мы выбрали прямые, легко читаемые шрифты, которые помогли сделать коммуникацию Big Pot более смелой и открытой.Из интересного: ситуативно задизайнили цифровые визитки для фаундера, который активно посещал конференции и митапы. Визитку можно было поставить в качестве заставки на экран телефона, где QR-код вел на сайт компании с контактами сотрудника. С помощью такого, казалось бы, простого решения мы сэкономили время компании на работу с типографией, исключили вариант, когда визитку можно забыть взять с собой и немного сохранили деревья :)Пример визиткиО процессеЯ по собственному опыту знаю, насколько совместные обеды важны для поддержания корпоративной культуры. Когда я работала в Яндексе, мы с командой регулярно обедали вместе, создавая общие воспоминания и обсуждая рабочие моменты в неформальной обстановке. Поэтому мы с большим трепетом подошли к транслированию ценностей BigPot.Результат не заставил себя ждать. Команда клиента была удивлена тем, как точно мы уловили их позиционирование и ценности. В работе мы придерживались структурного подхода: организовали интро-звонок, чтобы заполнить бриф вместе с фаундерами BigPot. Затем определили задачи проекта и постарались вникнуть в нюансы отрасли. Мы комплексно исследовали бизнес, подобрали референсы и только потом занялись разработкой дизайна.В этом проекте нам повезло с тем, что фаундеры BigPot были сильно вовлечены в процесс. Им было интересно разобраться, как дизайн решает задачи бизнеса и как он может повлиять на бизнес-метрики.Мы подготовили брендбук, который подробно описывал правила работы с обновленной айдентикой.Команда клиента осталась очень довольна результатом, на финальном созвоне они благодарили нас за чуткость и внимательность к проекту. Теплое письмо от клиента команде :)