Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше.
По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян
Но данные могут стать поводом для проверки.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон
Спойлер: у клиента случился перелидоз.
Как мы считаем прибыль от контент-маркетинга в своих и клиентских проектах
Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.
слон классный, особенно составление формы из 2 опорных окружностей — крутяк, олдскул!
Комментарий недоступен
Мой опыт говорит вообще другое.
Идея логотипа либо появляется сразу, либо не появляется вообще.
Ну типа вот есть некий продукт - и ему нужен лого, обычно примерная идея вплывает сразу, ты ее зарисовываешь, потом немного додрачиваешь, и все, красота.
Если ты этот момент проебываешь, начинаются мучительные поиски идеи, бесконечный просмотр рефов и уже сознательный выбор из набросков - и даже если получится ок, сложно избавиться от чувства что получилась хуйня.
По этой же причине считаю что при ребрендинге надо сохранять максимальную преемственность, потому что есть от чего плясать. Ты либо сходу выдумываешь более современную версию старого лого, либо часами ебешься над новым вариантом и он всеравно выходит так себе.
Дизайн это всетаки вопрос надроченности нейросети, а не знания мудбордов и матриц бренда. Либо твоя нейронка генерит пиздатые лого, и ты уже изходя из знаний маркетинга и т.п. этот лого допиливаешь, либо ты обречен бесконечно высирать хуйню, напрягая все свои силы.
мудрость – слон (символ мудрости во многих культурах)В азиатских, но не европейских. Как бы с ЦА несколько не туда занесло. ;)
А в остальном все весьма рулезно. ))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен