Начинающие дизайнеры часто ограничиваются одним состоянием кнопки — по умолчанию. Но что увидит пользователь, если наведет на неё курсор? Или нажмет? Если не продумать такие сценарии, разработчики либо засыплют вопросами, либо сделают всё на свой вкус. Чтобы упростить жизнь и пользователям, и разработчикам (и даже, возможно, дизайнерам, которые далее будут работать с вашим проектом), хорошей практикой будет с самого начала продумать все состояния кнопок, с которыми может столкнуться пользователь. И это вопрос не только эстетики.
всем бы вашу статью прочитать
Прикольно разбирать такое изнутри. Я вчера себе брал подписку в Звуке (просто музыку слушать) и делал все через комп, очень много скролил, нажимал и так далее, интерфейс осматривал одним словом. А теперь с другой стороны на все это могу посмотреть
Это действительно очень интересно!)