Был случай, когда на одном из проектов мы за две недели дважды меняли дизайнеров. Ошибка при выборе первого специалиста заключалась в поверхностной проверке. Я доверился его портфолио, поэтому не проверил его ни в работе, ни в коммуникации. Хорошо, не сработались, с кем не бывает, поменяли на другого. Во второй раз я столкнулся с тем, что несмотря на наши договоренности, дизайнер работал параллельно с другими заказами. Когда ситуация ухудшилась, проект пришлось спасать самим: я и наш арт-директор лично подключились к работе, чтобы завершить дизайн-концепцию. Этот факап помог мне сделать два вывода: во-первых, быстрый найм не значит хороший, поэтому надо более глубоко коммуницировать с кандидатом, во-вторых, для внештатных работников ты можешь оказаться одним из многих заказов, поэтому они не будут сильно погружаться в проект.
Первый минус в работе с почасовыми сотрудниками устраняется простым навыком общения и погружения в продукт и со стороны проектного дизайнера и со стороны команды. Работаю попроектно в почасовом формате с командами уже лет 7 (до этого работала по фиксу, если это имеет значение). Нет никакой разницы в формате работы для погружения в проект. Есть желание и умение работать над проектом).
Спасибо за статью 🫡