Дизайнеры будут не нужны. На что способна нейронная сеть от студии Артемия Лебедева?

Мы три дня крутили генератор логотипов — и делимся впечатлениями.

Привет всем кожаным читателям VC.ru 🤖

Мы в «Чёрной Бухгалтерии» любим эксперименты и активно следим за трендами. Когда Артемий Лебедев анонсировал подписку на Николая Иронова, мы сразу вспомнили его комментарий относительно нашего первого логотипа:

В прошлой статье я подробно рассказывал о брендинге сервиса и том, что логотип мы всё таки поменяли :) 

Теперь у нас появилась возможность узнать, каким бы мог быть логотип под авторством его студии.

Ну... Появилась и появилась.

Оплатив подписку, вы получаете возможность сгенерировать 999 уникальных логотипов. Создав проект, можно ограничить "фантазию" нейронной сети с помощью описания из ключевых слов и небольшого количества визуальных образов:

Дизайнеры будут не нужны. На что способна нейронная сеть от студии Артемия Лебедева?

Получаем первые девять логотипов. А потом ещё и ещё, — остановиться невозможно.

Полная непредсказуемость и абсурд решений нейросети объясняется создателями так:

— «Она использует свой искусственный интеллект для создания чего-то нового, а не выбирает из уже существующего»

Мы сгенерировали больше сотни рандомных вариаций логотипа и здорово повеселились, меняя в процессе настройки цвета, шрифта, и типов графики:

Чёрно-белый стиль для нас особенно важен, поэтому мы выставили нужные настройки и стали искать хоть какую-нибудь метафору, соотносящуюся с нашим продуктом.

Дизайнеры будут не нужны. На что способна нейронная сеть от студии Артемия Лебедева?

Только один из 500 сгенерированных логотипов казался подходящим.

Наш сервис отвечает реалиям российского бизнеса и защищает предпринимателей от бюрократии, поэтому можно разглядеть некоторую параллель 😅

Дизайнеры будут не нужны. На что способна нейронная сеть от студии Артемия Лебедева?

Особого внимания заслуживает шрифт — нейросеть способна генерировать сумасшедшие начертания, которые порой сложно разобрать, но они по-своему интересны. Кроме него можно изменить композицию элементов и цвет.

Архив фирменного стиля содержит палитру для печати и макеты для оформления соцсетей, визиток, делового письма.

Так стоит ли переживать дизайнерам, что нейросеть отнимет у них хлеб?

Логотип для бренда — важный инструмент формирования восприятия у клиентов. Процесс его разработки всегда требует осознанности и эмпатии, которыми алгоритм, увы, не наделён.

Научится ли нейронка этому в будущем — остаётся только гадать. Но пока что продукт подходит, в лучшем случае, дизайнерам для поиска для вдохновения, или проектам на ранней стадии запуска, желающим сэкономить на разработке фирменного стиля.

Мы пошли развлекаться с тонной психоделик-контента и читать ваши комментарии :)

Вот теперь хорошо, Артемий, спасибо!
Вот теперь хорошо, Артемий, спасибо!
27
89 комментариев

Да правда кайфовый логотип получился)

13
Ответить

Там есть где разгуляться, на самом деле. Не понимаю, почему столько хэйтеров вокруг этой нейронки)

6
Ответить

Лебедев - подпёрдыш Путина. Поэтому пусть сам пользуется своей сетью

13
Ответить

Лебедев: Хабаровчане дебилы, белорусы овцы, жаль Навальный не сдох, Путин величайший царь всех времен!!11!
Тоже Лебедев: Купите мою нейросеточку, пазалуста!

9
Ответить

Простите.

15
Ответить

Хахаха 😬

1
Ответить

Имхо логотипы сети вполне однотипные с стилем а-ля пейнт. Выглядят убого, криво и не цепляют. Такая себе клякса по ключевым словам. Как получилось, так получилось. Имхо пользоваться этим не стоит, а вот продавать работу нейросети, вот это уже круто.

9
Ответить