Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

Не всегда очевидно, как дизайн влияет на продажи в бизнесе. В этой статье рассказываю, как интернет-магазин детской одежды работает с лояльностью с помощью дизайна и где тут деньги.

Привет! Меня зовут Екатерина Ширшицкая, я руковожу студией дизайна Тандем.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

Партнёр пришёл с запросом:

Создать удобный сайта для интернет-магазина детской одежды (до 5 лет), который отразит использование натуральных и экологически чистых материалов. Фирменного стиля нет, ловите карт-бланш и сделайте красиво.

Целевая аудитория — родители, заботящиеся о здоровье детей и выбирающие экологически чистые материалы. Предпочитают минимализм, простоту, натуральные оттенки. Как и любой посетитель - ожидают интуитивно-понятный интерфейс.

Конкуренция в нише велика. Мы приняли решение работать на лояльность с помощью дизайна и функционала.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

Вот какие задачи мы перед собой ставили, чтобы мотивировать посетителей сайта к покупке:

  • Обеспечить простой и быстрый доступ к информации о характеристиках одежды.
  • Разработать легкую навигацию по сайту на всех устройствах.
  • Придумать приятный и мягкий визуальный стиль, который не перегружает информацией.
  • Реализовать простую онлайн-примерочную и понятный личный кабинет для заказов.
Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

Этапы работы

[1] Анализ и сегментация целевой аудитории, чтобы лучше понимать клиентов

Сбор отзывов, чтобы выявить потребности и болевые точки. Анализ поведения на сайте.

[2] Разработка визуального кода бренда: цветовая палитра, шрифты, иконки и другие элементы, чтобы создать атмосферу безопасности и доверия на сайте.

Изображения проработали с искусственным интеллектом, чтобы сделать фокус на фактуру тканей и естественное освещение, натуральность материалов, а также избежать сложностей с публичным изображением детей на сайте.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

[3] UI/UX: простая навигация и адаптивность

Отдали приоритет интуитивной организации категорий, понятным призывам к действию и плавным переходам между страницами. Уделили особое внимание простоте поиска товаров и оформления заказа. Оптимизировали процесс покупки, добавив подсказки и отзывы.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

[4] Онлайн-примерочная

Функция позволяет увидеть, как будет выглядеть одежда на ребенке, и помогает принять решение о покупке. Для этого на сайт загружается фото ребенка.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

[5] Личный кабинет

Возможность сохранять данные ребенка (размеры, рост, предпочтения по цветам). Уведомления о новых коллекциях, которые соответствуют предпочтениям пользователя. Система списков желаний и сохранения выбранных моделей.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

[6] Захват внимания и формирование привычек у пользователей

Чтобы поощрить регулярное взаимодействие с сайтом, предлагаем персонализированные вознаграждения и гарантируем вовлеченность покупателей.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

[7] Предусмотрели проблемы, с которыми может столкнуться пользователь

Корнер кейсы, чтобы убедиться, что пользователь сможет ориентироваться на сайте, даже в нестандартных ситуациях.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

Прелоадер, чтобы показать пользователям, что контент загружается. Так снижаем негатив из-за времени загрузки и делаем интерфейс более отзывчивым.

Как с помощью дизайна вызывать доверие у родителей: кейс интернет-магазина детской одежды

Как новый дизайн помогает нашему партнёру

[1] Интуитивно понятная навигация и приятный интерфейс увеличивают доверие родителей к бренду. Когда на сайте всё легко и понятно, сомнений в качестве незнакомого продукта становится меньше.

[2] Онлайн-примерка помогает повысить конверсию в покупку засчёт удобства выбора.

[3] Простой и визуально чистый сайт с натуральными оттенками позволяет родителям чувствовать, что они заботятся о здоровье детей и одевают их модно. Это соответствует ключевым ценностям аудитории. Удобство использования, минималистичный дизайн, акцент на экологичность и персонализированный подход, делают сайт привлекательным для целевой аудитории.

Влиять на продажи можно и нужно не только прямо (например, через таргет и контекстную рекламу), но и косвенно - через удобство, донесение ценностей и высокий сервис с первого взаимодействия.

Если хотите обсудить сотрудничество по вашему сайту - напишите мне в Телеграм

Наша студия занимается разработкой сайтов и дизайн-сопровождением бизнеса

1 комментарий

Главное, что по сайту удобно двигаться, а остальное не важно

Ответить