Как мы разрабатывали дизайн софта для бизнеса + фичи

Разработка дизайна — это процесс, за которым очень интересно наблюдать со стороны. Мы предлагаем Вам увидеть, как создавался интерфейс с этапа черновика до коммерческой версии.

Это был долгий путь от простого наброска на бумаге до дизайна программного обеспечения.

Артем Сергиенко, Глава проекта SimplexPlan
55

уф, на фоне такого дизайна пользоваться экселем 98 даже как то логичнее и правильнее. Какие то графики и таблицы все пачками друг на друге стоят, оранжевые блевотные цвета на всех экранах, градиенты в элементах интерфейса. Верстка просто импотента, человек никогда не верстал текст, тут это видно с первого экрана — все поехало, выравнивание рэндомное, разбросано по всему экрану. Полное неумение и пох**м на работу с информацией — графики и чарты ничего наглядно не объясняют, все придется открывать и расшифровывать угадывать. Поворот текста в наклон в графиках этих чего только стоит.

Ольга Архипова не позорьтесь. Так гордо писать себе звание «главного UX/UI дизайнера» с такими скилами это просто днище. Посмотрите Ольга как делают интерфейсы люди которые это действительно умеют, например кейс skyeng на бехансе как у них выглядит интранет или кейс агенства шишки по логистической системе огромной. А это просто детский сад и полная интерфейсная немощность.

Ответить