реклама
разместить

Сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online сменил логотип и слоган

Теперь он позиционирует себя как сервис, помогающий «найти счастье в неидеальном мире».

Источник: Zigmund.Online
Источник: Zigmund.Online
  • В новом логотипе используется изображение бабочки — так как старый был «чем-то абстрактным», рассказали в сервисе. По задумке, бабочка должна «вызывать ассоциации с чем-то родным и тёплым».
  • Также она олицетворяет «путь к счастью» — эта идея стала основной для позиционирования Zigmund.Online. Об этом же говорит и новый слоган — «Счастью можно научиться».
  • Название теперь полностью пишется строчными буквами —

    zigmund.online.

  • Ребрендинг начали в 2023 году, он занял 14 месяцев. Для этого компания проводила опросы и изучала, как аудитория воспринимает сервисы психотерапии.
  • Переход к новому бренду будет «постепенным», завершат его в 2025 году. На сайте и в соцсетях сервис уже использует новую айдентику.
Главная страница сервиса. Скриншот vc.ru 
Главная страница сервиса. Скриншот vc.ru 
1818
реклама
разместить
91 комментарий

Комментарий недоступен

43
38
1

Гусары, молчать!

10

Капец, ну это же реально по Фрейду же не?))

2

иногда морковка это не просто морковка

1

Это занесите в группу ФБ "мама, я везде вижу..."

"В новом логотипе используется изображение бабочки"

Бабочка? Больше похоже на бодипозитивную клиентку психотерапевта.

44
5
1
1
1
Раскрывать всегда
Итоги года: самые громкие ребрендинги 2024

Давайте вспомним вместе.

Итоги года: самые громкие ребрендинги 2024
1717
22
22
11
11
реклама
разместить
Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике.

1919
22
11
Windows vs. macOS: что выбрать дизайнеру в 2025 году? 💻
Windows vs. macOS: что выбрать дизайнеру в 2025 году? 💻
Как мы разработали айдентику для IT-компании и «наняли» ежа
Как мы разработали айдентику для IT-компании и «наняли» ежа

В этой статье рассказываем, из каких этапов складывалась разработка фирменного стиля, и почему именно антропоморфный ёж стал символом IT-компании.

22
Новый логотип — новые мы: продюсерский центр «Инсайт Люди» провел ребрендинг

«Инсайт Люди» объявил о ребрендинге под слоганом «Новые мы», представив обновленный логотип, цветовые решения и актуальный дизайн-код своего бренда: https://disk.yandex.ru/d/T8SOGAnil6qzAg. Крупнейшее в России блогерское агентство на базе продюсерского центра существует с 2021 года, с 2023 года входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга». «Инсайт Люди…

22
Отечественные ребрендинги 2024 года: как изменились корпорации?
Отечественные ребрендинги 2024 года: как изменились корпорации?

В 2024 году сразу несколько крупных компаний, работающих на отечественном рынке, объявили о масштабном ребрендинге. Расскажем об этом подробнее.

1111
Vim vs. Emacs: древняя битва, наполненная безумными фактами
Vim vs. Emacs: древняя битва, наполненная безумными фактами
Profi.ru снова провёл «ребрендинг»: сменил название с «Профи» на «Профи.ру» и вернул силуэт человека в логотип

Он прислушался к мнению пользователей после ребрендинга, который прошёл в 2021 году.

Profi.ru снова провёл «ребрендинг»: сменил название с «Профи» на «Профи.ру» и вернул силуэт человека в логотип
3131
88
33
22
22
11
Профи.ру переименован в Профи.ру! Гениальный ребрендинг на грани. Шок и трепет.
[]