«Окраина» обновила имидж

«Время вдохновило нас посмотреть на себя с другой стороны. Мы решили изменить свой имидж. Наши потребители не просто хотят качественные мясные продукты, они ищут натуральное, природное, настоящее. И мы преображаемся, следуя их желаниям», — рассказали в Окраине.

«Окраина» обновила имидж

Краткая справка:

Бренд ОКРАИНА – крупный производитель FMCG-рынка России. Среди товаров – качественные колбасы, деликатесы, мясные полуфабрикаты, овощные, вегетарианские, веганские товары, а также продукты из рыбы. На сегодняшний день ОКРАИНА объединяет четыре современных предприятия, выпускающих продукцию в разных регионах страны.

Эволюция логотипа

Завод Окраина представляет новый образ – неожиданный, но лёгкий и тёплый. Компания кардинально подошла к смене имиджа. Значительные коррективы претерпел логотип, не менявшийся на протяжении многих лет. Сегодня – это стилизованная буква «О», образованная из двух улыбок – зелёной и синей, символизирующих натуральность и чистоту продукции.

«Окраина» обновила имидж

Фирменный паттерн

В фирменном стиле были сохранены основные цвета логотипа. Они, как и прежде, ассоциируются со свежестью, экологией и природой. Неотъемлемой частью бренда стало графическое изображение сельской местности, состоящее из элементов, символизирующих Окраину: поля, леса, деревья, пашни, огороды, домики, озёра. Графика активно используется на упаковке.

«Окраина» обновила имидж

Упаковка

Поменялись и используемые производителем шрифты – они стали более лёгкими и тонкими. Конечно, не обошлось без изменения упаковки. На полуфабрикатах его главным героем стал аппетитный продукт, только что приготовленный и дымящийся на блюде. А на колбасной и деликатесной продукции – основной акцент сделан на логотипе.

Качественные изображения, крупный логотип, читабельные шрифты, гармоничные макеты делают продукт Окраины ярким, удобным и приятным для покупателя в магазине. Фирменные блоки смотрятся единым целым. Для удобства потребителей на упаковку вынесены пиктограммы уникальных преимуществ продукта. Изменения внешнего вида коснутся и фирменной розницы, и интернет-площадок компании.

Разработкой нового фирменно стиля занималось — брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы».

Товарищи, что скажете по поводу изменений, тру или не тру?

Как вам обновленный бренд? По пятиколбасной системе
5 колбас из 5
4 ливерной из 5
3 пельменя из 5
2 докторской из 5
1 сырокопченая из 5
Вобще не зацепило...
22
Начать дискуссию