Клиент хотел вначале что-то панковое в визуальном плане; глобальное, но индивидуальное, дружелюбный сервис и позитив, но нестандартная подача. Что они открытые, не дергают человека за руку, навязывая продукт, а приглашают в свой мир, где все продумано и удобно. С этим отчасти противоречивыми ощущениям мы и работали, выкристаллизовывая идею.
Я сам пользователь хюманс в Узбекистане. Молодцы!
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Всё время главные слова – Финтех Проект для Узбекистана, как-то скрыты за толстым шоколадным слоем дизайнерских идей. Какой язык – английский, русский или узбекский в итоге? А так, да сам процесс описан ярко и интересно. Спасибо.
Сейчас три языка: узбекский и русский используются равнозначно, английский тоже есть, но пока он больше для небольшой англоговорящей аудитории, проживающей на территории Узбекистана, и будущего расширения. И вам спасибо.