Хрустящий удар по Норвегии или нейминг, брендинг и упаковка для необычных конфет.

Привет, на связи Пинк. Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката.
Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова. Делаем брендинг мероприятий и коммуникационные стратегии для Газпром-нефть.

О чем речь

Сегодня расскажем о «стареньком» проекте. В 2023 году к нам пришла арт-директорка Алина с предложением сделать проект для норвежского бренда Fast Candy. Нам нужно было разработать платформу бренда, логотип, стиль и упаковку для новой линейки сублимированных конфет. Казалось бы, чего проще? Но мы не знали языка. И это не стало проблемой.

Хрустящий удар по Норвегии или нейминг, брендинг и упаковка для необычных конфет.

О продукте

Crunch Punch — это настоящая революция в сладостях. Обычные конфеты проходят сублимацию и превращаются в невероятно хрустящие шедевры. Вкус знакомый, текстура новая. Итог — конфета в два раза вкуснее и неожиданно приятная.

Эти конфеты для тех, кто любит традиции, но готов пробовать новое. Crunch Punch — это микс привычного и инновационного. Игра текстур и яркий вкус — то, что вас удивит.

Что делали

1. Исследования и стратегия. Сначала разобрались с рынком:

  • Изучили, что едят в Норвегии и какие вкусы в тренде. Провели опросы. Для общения привлекли переводчика.
  • Посмотрели, кто ещё делает сублимированные сладости. Никто? Отлично – это открывает нам двери!
  • Люди хотят необычного и нового, но не готовы рисковать с непривычными вкусами сладостей.
  • Суть продукта в сохранении вкуса, но изменении формы потребления. Конфеты становятся хрустящими.
  • Собрали всё, что ассоциируется с хрустом и ярким вкусом. На этом построили стратегию.
Хрустящий удар по Норвегии или нейминг, брендинг и упаковка для необычных конфет.

2. Нейминг. 50+ названий, бесконечные обсуждения, но результат того стоил. В шорт-листе были:

  • Crunch Munch
  • Frost Burst
  • Crunch Bunch
  • Scrummy
  • CRSH

И наш фаворит — Crunch Punch. Это название про хруст и взрыв вкуса. Всё просто и гениально.

3. Айдентика. Нужно было сделать стиль, который кричит: «Я новый, я крутой, меня надо попробовать».

  • Типографика — динамичная, с характером;
  • Цвета — яркие, но сбалансированные, чтобы было вкусно и весело;
  • Графика — ассоциации с текстурой и звуком хруста.
Хрустящий удар по Норвегии или нейминг, брендинг и упаковка для необычных конфет.
Хрустящий удар по Норвегии или нейминг, брендинг и упаковка для необычных конфет.

4. Упаковка. Это любовь с первого взгляда:

  • Матовые и глянцевые материалы, чтобы смотрелось дорого;
  • Иллюстрации, передающие текстуру сублимированных конфет;
  • Минимализм в тексте — ничего лишнего, только акценты на названии.

Обещание бренда

Те же конфеты — новый опыт.

Посылы бренда

  • Те же конфеты — новый опыт
  • Тот же вкус — новые ощущения
  • Нет хруста — нет удара
  • Хрусти. Жуй. Повторяй.
  • Откуси. Почувствуй хруст.
  • Революция хрустящих конфет
  • Узнай новые грани вкуса
  • Собери свой хрустящий набор
  • Будь дерзким. Хрусти
  • Crunch Punch — Crunch Munch
  • Crunch Punch — Crunch Bunch
  • Это что, хрустящий мармелад?
  • Мы за яркие эмоции
  • Ух ты, что это было?!
  • Вау, CRSH

Ценности

  • Здесь и сейчас. Жизнь требует труда, но мы дарим положительные эмоции здесь и сейчас.
  • Новый опыт. Всё привычное со временем надоедает, но мы показываем его с новой стороны.
  • Вкус на грани. Эмоции от взаимодействия с нашим продуктом и брендом должны быть яркими и запоминающимися. Быть «средними» — это не про нас.

Тональность

Дерзкий. Эмоциональный. Яркий.Современный. Смелый. С вайбом.

Хрустящий удар по Норвегии или нейминг, брендинг и упаковка для необычных конфет.

Попробуй новый сладкий опыт!

Сейчас конфеты успешно продаются в Норвегии. Но ты можешь урвать пачку и на Озон

P.S. Мы сделали много работы, но еще больше сделала Алина, которая ушла с концептом в реализацию и помогла компании внедрить все, что мы совместно придумали.

Команда

Макс Пичугин — Арт-директор / бренд-дизайнер

Сергей Андрюшин — старший бренд-дизайнер

Максим Бурлаченко — проект-менеджер

Антон Лобанов — исследователь

Ссылочки

Кейсы на behance

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписываться на наш телеграмчик

1010
11
3 комментария

Дерзко, да. Но выглядит несъедобно и жутковато. Как продажи? Уже есть цифры?

1
Ответить

Менталитет иной и аудитория тоже. Да, продажи идут, и даже очень хорошо. Но в Норвегии. За продажи на Озоне не скажем, возможно перекупы)

2
Ответить