«Очень часто в дизайн-среде встречаются несистемные и необязательные люди», — CEO и CPO об аутсорсинге
Среди продуктовых компаний есть стереотип, что студии делают только корпоративные сайты или второстепенные проекты. В свою очередь студии пытаются изо всех сил подтвердить свою экспертизу и готовность проектировать цифровые продукты.
Мы спросили у CEO, CPO и Head of R&D известных продуктовых компаний, готовы ли они доверять студиям серьезные проекты и, если нет — что их останавливает.
Все эксперты статьи — члены жюри соревнования по проектированию продуктов для дизайн-студий и digital агентств Position Oneum.
Что в итоге: почему продуктовые компании редко обращаются к услугам аутсорса
Два главных предубеждения CEO и CPO: у студий нет нужной нам отраслевой экспертизы и нам придется инвестировать много времени в настройку слаженной работы. Некоторые подчеркивают, что с меньшими сомнениями готовы отдавать на аутсорсинг:
- небольшие проекты, где не требуется глубокое знание продукта;
- задачи, где нужны специалисты, которых нет смысла держать в штате все время.
При выборе студии продуктовые компании смотрят на последние реализованные проекты и готовность дизайнеров думать о проблемах бизнеса, а не только о графике.
Больше о взаимодействии продуктовых компаний и студий — в тг-канале P1.