Печатные визитки сегодня: как сделать эффективное первое касание

Несмотря на то, что сейчас любой информацией мы делимся в электронном виде, очень полезным инструментом коммуникации остаются старые добрые визитки

Помимо простого представления контактных данных визитка это первое касание клиента с вашим продуктом. С помощью визитки клиент сразу формирует первое впечатление о вас как о специалисте, которое сильно влияет на ваше дальнейшее взаимодействие

Недавно я стал внештатным "сотрудником" студии дизайна презентаций Владислав Антонов и создал несколько интересных визиток (их вы можете рассмотреть ниже)

А теперь поговорим подробнее о том, как сделать вашу визитку максимально эффективной

• Целевое действие
Визитка это не просто бумажка с вашими контактами. Для того, чтобы люди сохраняли её и использовали в ваших целях, она должна содержать призыв к действию, например, изучить продающую презентацию (связка с презентацией дает очень хороший результат и пользуется спросом) или посмотреть видео-визитку, которая раскроет всю ценность сотрудничества с вами. Также через QR код можно сделать переход и на сайт, но это работает не так эффективно как с инструментами выше

• Касание с имиджем компании
Также с помощью визитки вы показываете клиенту свой фирменный стиль, который сразу вызывает определенные ассоциации и знакомит его с вашим продуктом, ещё больше располагая человека к совершению запланированного целевого действия и продолжение коммуникации, поэтому крайне важно придерживаться определённому стилю и соблюдать правила дизайна, чтобы вызывать нужные эмоции

• Доверие клиента
Ваша визитка - это ещё одно лицо вашего бизнеса. Она не только работает как эффективный инструмент для привлечения клиентов, но и помогает выстроить доверительные отношения между вами с помощью личного контакта, поэтому для максимальной эффективности необходимо выстроить грамотную коммуникацию и расположить к себе человека ещё до того, как он получит визитку в руки

Итак, визитки могут принести бизнесу огромную пользу и стать важным маркетинговым инструментом в системе привлечения клиентов компании, но для этого, её конечно нужно правильно использовать. Одна только визитка не принесёт вам очередь из клиентов, но однозначно поможет расположить к себе человека, запомнится ему и увеличить его доверие к вам, что особенно важно в продажах

Какой у вас опыт использования визиток? Получилось ли эффективно использовать их для продаж? Делитесь в комментариях

Также переходите в мой телеграмм-канал в шапке профиля, так как всем подписчикам канала я дарю скидку 20% на первый заказ

Начать дискуссию