Самое важное и интересное из мира сайтов и фирменных стилей диджитал-продуктов за прошедший месяц. Выбор, как и мои сопроводительные слова, крайне субъективные. Это первый выпуск и в него вошли Asana, Loom, Google, Pitch, Medium, Todoist, Amazon, Revolut, IBM, Anima. Забыл представиться, Вадим, основатель Embacy.
Крутой обзор! Осталось только гифок добавить!
лендос гугла выглядит как говно, сорян. не ну серьезно, как это вообще можно было сравнить? он неплох, но типографика крайне печальная. да и сами по себе блоки скучные. будто это я делал... пяткой 😕
но в целом пост хорош.
Как по мне у гугл нереально крутые презентации, зашел на этот же гугл пиксель чекнуть и там все как надо и ничего лишнего. Может не всем заходит, но по мне это идеальный формат презентаций, очень приятно смотреть на такое. Все лаконично, очень чисто, информация дается порционально и не грузит пользователя, много фото (визуальной информации), интересный анимации, отличная интерактивность с пользователем. Презентация точно не даст заскучать и не перегрузит тебя, пока будешь листать ее. Все очень просто и понятно, при это красиво и современно. ПС. мое мнение
Это все хорошо, но из лендинга я так и не понял, зачем менять мой Pixel4XL на Pixel5.Я так понял, что такой цели и не стоит — они вроде как даунгрейднули пиксель 5 с флагмана до мидла, поэтому смысла делать такой переход и правда нет. Хотя я не сильно разбираюсь в этих телефонах.
Так-то да, но зачем тогда его следующей цифрой называть? Можно же назвать Pixel MD, например)
Спасибо за пост, был полезен