Салют! На связи YOUKNOW. Разработчики цифровых IT-продуктов на аутсорсе. Компании всё чаще обращаются к агентствам за редизайном к своим сайтам, ведь время идёт, а трендам соответствовать нужно.Собрали примеры улучшенных нами проектов: добавили стиля, улучшили читабельность и не забыли о ценностях продуктов.Да, эти компании не стали нашими заказчиками. Но эти работы показывают не только скиллы в создании «красивых картинок», а умение разрабатывать грамотную структуру, удобный интерфейс и логичную навигацию на основе анализа рынка.Новый взгляд на FRAME — издание о дизайне интерьеровНаш креативный взгляд упал на агрегатор FRAME. Сайт издания выглядит очень простенько, хотя структурно достаточно неплох. Нам же захотелось сохранить структуру и минимализм, но добавить «огонька».«Огоньком» стал красный цвет. Только похож он на iPhone 14 (PRODUCT)RED, чем на пламя: чуть приглушённый и не вызывает желание сбежать в бункер. Встречает пользователя карусель со свежими новостями. Здесь ничего лишнего: только акцент на новом материале. В конце 1-го экрана раскрыли позиционирование издания и поставили крупный заголовок, который напоминает лос-анджелесский Hollywood. А вот 2-й блок продолжает мысль и говорит, что журнал для любителей дизайна интерьеров.Разнообразили сетку с новостями: в ней стало больше воздуха и динамики. Внимание не рассеивается от ровной шеренги из статей, а плавно переходит от одного материала к другому.На этом креатив не закончился. На «внутряшках» новостных рубрик показали статьи в виде изображений, которые движутся при скролле с эффектом параллакса. Благодаря динамике страница «овладевает разумом» пользователя и вызывает интерес к просмотру. Чтобы не перегрузить сайт, спрятали заголовки под фотоконтент. Названия новостей появляются при наведении курсора.С нашим переосмыслением сайт заиграл новыми красками. Буквально. Красный делает FRAME более броским, а анимации улучшают пользовательский опыт. Благодаря этому хочется глубже погружаться в новости издания.Модный сайт для модного музыкального портала PitchforkКейс получил награду как самый стилёвый музыкальный интерфейс на площадкеPitchfork — журнал, который когда-то обозревал альтернативную и инди-музыку. Времена изменились: помимо авангардного вегетарианского грайндкора список пополнился поп-музыкой, джазом и хип-хопом. Подхватили направление издания и сделали дизайн, который олицетворяет музыкальные чарты.Теперь он яркий, как современный рэп и энергичный, как гэридж. Изменили цвет на фиолетовый, добавили несколько шрифтов, которые вместе создают единую картинку и не мешают восприятию.На 1-м экране разместили самую «горячую» новость и выделили её крупным заголовком, чтобы с нулевой захватить внимание пользователя. Ниже расположили другие важные события в виде карточек.Дальше идут обзоры на альбомы. Сделали простую иерархию превьюшек: сначала жанр, название пластинки, затем исполнитель. Так пользователь быстрее найдёт интересующее музыкальное направление и альбом.Остальные блоки в таком же стиле: разделение по рубрикам, крупный визуал и заметные заголовки. Всё для захвата внимания пользователя и удобства поиска информации.Без прикольных иллюстрашек никуда. В них заложили узнаваемые образы: от музыкантов до любителей прогулок под любимый плейлист.Новый Pitchfork стал динамичнее, стилёвее и современнее. Глаза не разъезжаются в стороны от обилия информации, а визуал отражает яркость актуальной музыки. Сам кейс получил награду на Dprofile.Лаконичность и футуристичность Tokujin Yoshioka — дизайнера интерьеровКейс получил награду от Хидео Кодзимы как самый гениальный интерфейс на площадке. Про Кодзиму шутка, но он бы одобрилОсвежили сайт и сохранили минималистичный стиль эпатажного японского мастера. Но если дизайн и так отвечает трендам, то структура и подача материала нуждались в переработке.Добавили больше «воздуха», чтобы между «охами» от работ японца было достаточно пространства. Главная страница на «оригинальном» сайте слишком уж минималистичная. В ней всего 3 блока почти без текста. А остальная информация скрыта на «внутряшках». Мы развернули эту «шаурму». В нашей версии сайт стал своеобразной «шавермой на тарелке»: не нужно лезть внутрь, чтобы увидеть самое интересное.Помимо работ теперь можно узнать историю Токудзина. Ведь за произведениями искусства всегда стоит человек. Не ограничились только биографией. Вынесли на главную рассказы о творениях японца. Также решили главную проблему подачи информации: сделали понятную иерархию, сократили текст и разбили его на небольшие абзацы, чтобы он стал читабельнее. Фотоконтента стало больше. Но он не мешает общему восприятию. Взгляд пользователя плавно перемещается с одного изображения на другое благодаря «воздуху», которого хватит на глубокий вдох и выдох.В итоге сайт стал информативнее, а обилие фотоконтента захватывает внимание и не даёт оторваться от экрана до самого конца.Обращайтесь в YOUKNOW за редизайном, с которым бренд заиграет новыми красками и получит удобный стильный интерфейс.
Эффект параллакса на сайте FRAME звучит как тонкий штрих, который делает минимализм более интерактивным. Но насколько дольше пользователи стали оставаться на таких страницах?
Не понял про "не стали нашими заказчиками" - как это, если вы им редизайн сделали?
Какими еще проектами можете поделиться?
Красивое)
Красный круг в дизайне первого сайта как красная кнопка. Просится нажать.
Внушает
Допустим эти компании стали бы заказчиками. Что бы они получили, ну кроме интересного процесса?