Сначала вам звонит сотрудник, потом этот сотрудник заполняет договор, потом вы согласовываете содержание этого договора, сотрудник курьерской службы говорит, что не уполномочен вносить изменения в редакцию договора, потом два бумажных экземпляра этого договора привозит курьер, второй экземпляр вы подписываете на месте и отдаете курьеру, потом курьер возвращает подписанный договор в курьерскую службу, потом вам приходит смс и, о боги, наконец-то, вы можете заказать срочную доставку.
Комментарий недоступен
❤️❤️❤️
Реальные РФ-налоговые риски в таких упрощениях все учли? Точно? А если найду?:)
Все учтено 👌 - https://legium.io/legal
Я могла упустить, но не заметила, где в данном процессе вклинивается согласование договора юридическим отделом ЮЛ, особенно если речь идет о рамочном договоре.
Или данная статья подходит только под разовое сотрудничество?
А так, тема просто огонь!
Ксения, спасибо большое! ❤️
Обычно менеджеры курьерских компаний не могут вносить корректировки в договор. А если могут - то в заранее согласованных местах.
Но если все же что-то нужно и можно поменять, менеджер просто пришлет вам ссылку на подписание документа, который вы согласовали.
По нашему опыту самый удобный инструмент для согласования - Google Doc.