Давайте признаем: тренды — это палка о двух концах. Они помогают ориентироваться в индустрии, но одновременно уничтожают креатив. Так что, может, пора перестать следовать за толпой? Пора экспериментировать, делать странное, некрасивое, неожиданное. Пусть ваш сайт, логотип или продукт вызывает эмоции. Пусть даже негативные. Ведь самое худшее, что может быть в дизайне, — это быть незамеченным.
Гиперминимализм и AI-дизайн напоминают мне бум пластика в 80 - красиво, но одинаково и неестественно. Где душа?
Вот это прямо как никогда в точку. Пройдет еще какое-то время когда мы научимся умело распоряжаться всем этим цифровым добром.
видимо уже это лень, просто по другому не понять
По ощущениям это часть прогресса, весь прогресс строится на оптимизации процессов в угоду простоты и скорости выполнения задач
Даже если придерживаются минимализма (что модно сейчас очень), индивидуальность все равно должна быть, хоть какая-то деталь, которая будет запоминающейся и которая будет отличать от других сайтов или логотипов, а в основном об этом забывают
В точку. В этом кажется и состоит путь дизайнера. Следуя трендам включать изюминки в продукт который он генерирует.
Они аб-тестами пришли к одинаковому варианту. Математика сильнее дизайна ради дизайна.