Моя классификация логотипов для бизнеса

Замутил полезную для предпринимателей и для бренд-дизайнеров памятку. С её помощью одни смогут решить, какой логотип они хотят видеть у своего бизнеса. Другие вдохновятся и получат пищу для размышлений о разработке логотипов.

Моя классификация логотипов для бизнеса

1/Динамичный

Динамичный лого — динамичной айдентике. Если бизнес разбивается на направления или сервисы, то это точно для вас. Такие логотипы способны изящно подстроиться под разные сферы, функции, направления и другие задачи и ситуации.

Моя классификация логотипов для бизнеса

2/Геометрический

Такой лого завоёвывает любовь благодаря чётко выверенному геометрическому построению, обычно с помощью простейших фигур как квадрат или круг. Такие логотипы идеально вписываются в сферы IT и других технологий.

Моя классификация логотипов для бизнеса

3/Сверхкреативный

Супер креативный логотип заставляет нас влюбиться в себя благодаря этой самой идее. Метафора, которая обыгрывает название, сферу или деятельность проекта обязательно обратит на себя внимание и надолго запомнится людям.

Моя классификация логотипов для бизнеса

4/Минималистичный

Такой логотип способен минимумом деталей раскрыть сферу бизнеса. Минимум деталей позволяет использовать такой логотип где угодно, что очень важно для бизнеса, ведь он сможет эффективнее внедрить свой визуальный стиль.

Моя классификация логотипов для бизнеса

5/Логотип с негативным пространством

Такие логотипы ценятся за экономичное использование пространства, ведь пустое пространство в них используется как дополнительный элемент, раскрывающий смысл.

Моя классификация логотипов для бизнеса

6/Логотип монограмма

Иногда в логотипе достаточно использовать всего-навсего инициалы компании. Остаётся лишь эстетично, креативно или со смыслом обыграть эти инициалы

Моя классификация логотипов для бизнеса

7/Текстовый

А ещё бывает так, что в логотипе используется только название. И всё. Часто такие логотипы используют бренды-производители техники. Такой логотип сразу говорит, кто является производителем того или иного товара.

Моя классификация логотипов для бизнеса

8/Винтажный

Такой логотип всегда впишется в стиль баров, кофеен, крафтовых изделий или брендов, которые хотят выглядеть «под старину». Такие логотипы не отличаются супер современным видом, зато они способны вызывать особенные эмоции.

Моя классификация логотипов для бизнеса

Сочетания стилей

Никто не запрещает сделать минималистичный, с негативным пространством и геометрический логотип. Я бы сказал, что почти невозможно сделать логотип, подходящий только под один из перечисленных стилей. Остаётся лишь придумать и визуализировать свои грандиозные идеи. Надеюсь, памятка наведёт вас на правильные мысли, креативные идеи и подарит вам творческую энергию: )

Какие ещё стили логотипов я упустил? Обязательно напишите о них.

Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)

Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети, для меня это очень важно.

Мой блог о дизайне с рубриками, проектами и многим другим;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.

4444
14 комментариев

Имхо, текстовые логотипы — это выбор дизайнера, который ничего другого придумать не смог. Вся работа сводится к выбору шрифта и типографике :)

1

То ли дело тот, что у Вас на аватарке - ни прочесть, ни запомнить ;)

40

Типичный ответ дилетанта. Самый простой лого сложнее всего сделать. Самый сложный лого - шрифтовой, только у (не будем переходить на личности) он сводится к "к выбору шрифта и типографике", тут вы безусловно правы - у кого-то это "вся работа"

7

Сразу видно дилетант, но свое мнение нужно куда то вставить!

Прошу прощения, а разве логотип не должен вытекать из фирменного стиля и бренда? Вроде бы как мы сначала позиционируемся на аудиторию и затем при помощи логотипа транслирует сообщение?

А у вас посыл обратный.
– О, Вован, давай лого как у Бэхи замутим, для нашего оптового склада с поленым бухлом. 

5

Фирменный стиль вытекает из лого обычно

3

Должен, но, судя по большому количеству отечественных заказчиков, (не берем крупные компании) не обязан))

1