Никто не запрещает сделать минималистичный, с негативным пространством и геометрический логотип. Я бы сказал, что почти невозможно сделать логотип, подходящий только под один из перечисленных стилей. Остаётся лишь придумать и визуализировать свои грандиозные идеи. Надеюсь, памятка наведёт вас на правильные мысли, креативные идеи и подарит вам творческую энергию: )
Имхо, текстовые логотипы — это выбор дизайнера, который ничего другого придумать не смог. Вся работа сводится к выбору шрифта и типографике :)
То ли дело тот, что у Вас на аватарке - ни прочесть, ни запомнить ;)
Типичный ответ дилетанта. Самый простой лого сложнее всего сделать. Самый сложный лого - шрифтовой, только у (не будем переходить на личности) он сводится к "к выбору шрифта и типографике", тут вы безусловно правы - у кого-то это "вся работа"
Сразу видно дилетант, но свое мнение нужно куда то вставить!
Прошу прощения, а разве логотип не должен вытекать из фирменного стиля и бренда? Вроде бы как мы сначала позиционируемся на аудиторию и затем при помощи логотипа транслирует сообщение?
А у вас посыл обратный.
– О, Вован, давай лого как у Бэхи замутим, для нашего оптового склада с поленым бухлом.
Фирменный стиль вытекает из лого обычно
Должен, но, судя по большому количеству отечественных заказчиков, (не берем крупные компании) не обязан))