UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования

Звонят из банка с просьбой поучаствовать в исследовании. Как отреагируете? Кто-то пугается, кто-то не понимает, о чем идет речь. Мы решили рассказать, как устроены UX-исследования в Точке: благодаря им делаем банковские продукты для людей.

UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования
2626 показов
11K11K открытий

Бесит, что в сентябре в чате оставила заявку, чтоб при выписке операций на каждой странице была маска карты. До сих пор не сделали и направляют в отделение банка за распечаткой. Из-за этого не могу доказать, что возвраты на карту не приходили.

Ответить

Добрый день! 
Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Хотели бы разобраться в ситуации. 

Ответить