Нужно ли молодой компании тратить деньги на упаковку и дизайн

Собрали три случая, когда без дизайна не обойтись, и три — когда он не нужен.

Нужно ли молодой компании тратить деньги на упаковку и дизайн
4040 показов
4.6K4.6K открытий
55 репостов

Странная риторика, на мой (субъективный) взгляд, когда дизайн обсуждается как цель. Нужен или нет. Дизайн - это средство, по большому счету это способ коммуникации с потребителем (и в это можно включить все: юзабилити приложений, соответствие ожиданиям пользователя, если мы говорим о каких-то премиум вещах, презентации для стартапов, на стадиях когда надо продать свой продукт.). "Хороший" дизайн – это про то, что ты при первом взгляде понимаешь, что да, этот продукт/услуга/приложение - это то, что мне нужно. И когда понимаешь, что такое дизайн, вопрос "Нужен ли он здесь?", становится не актуальным.

Ответить