{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Стиль и современность: кейс по редизайну логотипа «6 соток»

Предлагаем вам взглянуть на внутреннюю кухню создания логотипа.

Бренд «6 соток» уже 19 лет радует потребителей качественной и натуральной консервацией. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, а вместе с эволюцией бренда меняется и его айдентика. Несмотря на полюбившийся нам и нашим покупателям логотип, пришло время для изменений.

Предыдущий лого

Совместно с агентством TDI мы занялись проектом по редизайну изображения. Перед нами стоял ряд задач, который предстояло решить:

  • в новом дизайне необходимо было сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим вариантом айдентики.

  • некоторые элементы изображения устарели, возникла необходимость вдохнуть в новый вариант современное виденье.
  • при разработке нового логотипа важно было учесть эмоциональный аспект, подчеркнуть через него ценности, транслируемые брендом.

  • сделать новый вариант удобным для печати и масштабирования, так как уменьшение прежнего логотипа сопровождалось потерей считываемости образов.

В начале, как это обычно бывает, было много различных идей и вариантов логотипа. Предлагаем вам взглянуть на внутреннюю кухню создания логотипа.

Какие были идеи и варианты?

1. Первое что приходит на ум – уход в минимализм. Да, мы тоже поддались этому тренду и решили рассмотреть такой вариант для нового логотипа. На тот момент радикальные изменения казались неплохой идеей. Вариант, предложенный агентством, оказался слишком простым, и мы поняли, что минимализм не наша стезя, он не соответствует позиционированию бренда. Наш потребитель уже привык к яркому логотипу на этикетке и после ухода в минимализм мог потерять нас на продуктовой полке.

2. В этом варианте идея с гравюрой загородного дома нам очень понравилась, но наблюдался слишком большой контраст между стилистикой надписи и изображением. К тому же, покупатели идентифицируют нас по большому цветному логотипу.

3. Следующий логотип не выглядит цельным из-за разной сложности элементов. Слишком маленькое изображение делает начертание громоздким. Предложенный вариант не подходил к этикетке продукции.

4. Была неплохая идея с выносом логотипа на упаковку, но стиль изображения остался таким же «компьютеризированным» как в нашем старом варианте логотипа, а мы как раз хотели уйти от этого.

5. В этом варианте элементы логотипа не сбалансированы по отношению друг к другу.

6. Пожалуй, один из самых неудачных вариантов. Темный фон сливается с этикеткой, а красная и золотая обводка в целом выглядит очень безвкусно.

7. Этот вариант смутил нас неподходящей каллиграфией и различием в прорисовке изображений. Ветка внизу выглядит слишком простой по сравнению с детальным верхним рисунком.

8. В этом варианте ветка стала излишне детализированной, а белая обводка надписи забирает слишком много воздуха и пространства.

Мы рассмотрели разные варианты и в итоге определились с тем, куда двигаться. Все еще не хватало воздуха в логотипе, овал был неподходящим или начертание не тем, но уже проглядывался лучик надежды. В предложенных вариантах мелькали черты того, что мы так долго искали.

Финальный вариант

Результатом многочисленных трудов, обсуждений и командной работы стал наш новый логотип:

Новый лого

Нам удалось сохранить любимый нами и нашими покупателями образ «6 соток» с его уютной и домашней эстетикой. Благодаря адаптации структуры изображения (иллюстрация, начертание, растительный элемент) мы подчеркнули преемственность нового и предыдущего логотипов.

Наш новый логотип – это симбиоз цветной графики и иллюстрации. Красочная гравюра олицетворяет характерную для бренда «6 соток» приверженность традициям и качеству.

Какие изменения произошли?

Надпись «6 соток»

Мы добавили современное начертание с подчеркнутым контуром и новым цветом заливки. Изменили основной цвет с обычного красного на более сложный и благородный вишневый . Убрали обводку и цветное пятно внутри цифры 6.

Стиль и цвет

В обновленном логотипе мы использовали новую стилистику изображения, вдохновением для которой послужили гравюры. Отказались от градиентной растяжки, что позволило придать рисунку благородную лаконичность. Подобрали современную палитру цветов, близкую к натуральным природным оттенкам.

Иллюстрация

В прошлом логотипе было множество мелких элементов, что усложняло его восприятие. В этой версии мы сделали акцент на современном лаконичном образе и вынесли на передний план уютный коттеджный дом с двумя деревьями. Такое решение позволит уменьшать логотип без потери считываемости иллюстрации. В целом изображение стало премиальнее, его хочется рассмотреть и оценить все детали.

Итог

Нам очень нравится получившийся результат. В лаконичной форме нам удалось полностью отразить идеи и ценности бренда. Мы гордимся проделанной работой и спешим сообщить, что на продуктовые полки уже поступила продукция с новым логотипом, и мы надеемся, потребители оценят его по достоинству.

Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается – делается как для себя».

Материал подготовлен при участии Евгении Минаевой и Яны Прямковой

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Калашников

Это — не логотип, вы вообще ничего не смыслите в логомейкинге.
Это — микроиллюстрация, эмблема. Причём, очень плохая, безвкусная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Worldwide

Я бы ещё понял, если бы было вот так, но наоборот...
Где-то сидит и плачет дизайнер предыдущего лого и не понимает, как контрастный пиксель арт со стоковым шрифтом приняли в продакшен...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

А почему стандартные, понятные всем домики среднерусской полосы вы заменили на что-то итальяно-французское? Ещё и кипарисоидное что-то посадили рядом. Так что если чисто на наклейку смотреть, то я не верю, что теперь "6 соток" это родное-русское. Такие домики - это, блин, домики прислуги у виноградников на 500 акров. Да-да, во Франции где-то. Жалюзи на окнах нам об этом недвусмысленно намекают. Колитесь, фоточку дома для перерисовки тиснули,не подумав, на Гетти где-то? 😁
Да и листики напоминают листики оливы. Прям так и вижу, где-то под Воронежем колосится ОЛИВА. 😳

Ответить
Развернуть ветку
Ig Rm

Комбайнеры убирают поля заколосившейся оливы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Точно! Ставни! :)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Тем временем "где-то под Воронежем" (привет!) у домиков всё больше колосятся "кипарисоидные" туи. Я тоже посадила ).
А на участке виноград :).
Сосед третий год лелеет персиковое дерево.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Konkov

норм логос!))

Ответить
Развернуть ветку
Костик Зю

Такие вещи как зелёный горошек и огурчики, покупают аудитория 40+, а им пофигу на лого, лижбы вкусно было. По мне так самый вкусный горошек это greenray. Так что что считаю новый лого - деньги на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Моему сыну 16 и он очень любит маринованные огурцы. Есть пруфы на срез статы про 40+?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Он у вас огурцы по лого на банке выбирает? Или все по вкусу? Так что да - вообще пофиг на лого во всей этой консервации. Все однотипно.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Я возразил человеку выше на его утверждение про аудиторию таких огурцов 40+. Про дизайн ни слова не говорил. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Наталия

«Фрукт — фрукт, сиська — сиська»
по сути вообще ничего не поменялось

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

обожаю этот отрывок))

Ответить
Развернуть ветку
Степан Краснов

Стало только хуже. Невзрачно, мрачно и неинтересно. Узнаваемость пропала. Работа школьника

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bach

Кукуруза вкусная у 6 соток. Из логотипа помню только что там есть цифра 6 😂 Главное пусть кукуруза нормальной останется, а какой там логотип прям вообще всё равно 😀

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Невзорова

Согласна! Покупателя надо брать качеством, а не логотипом. 6 соток пока с этим справляются на ура!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulish

В новой версии «верх» с «низом» — не дружат, ну и вообще они из разных миров)))

Ответить
Развернуть ветку
Daria Vetrova

Столько мучить дизайнеров, чтобы получить практически идентичный лого 🤦‍♀️ убрали градиенты, добавили обводку

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Новый арт приятный, но это совсем не домашняя атмосфера, если вы, конечно, не на севере Италии живете.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Седов

я бы даже разницу не заметил в логотипах. не отличил бы старый от нового. название акцентирует внимание, а фон при этом проигрывает и не запоминается вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Клава

Вообще не смотрю особо на логотипы) обычно беру какую-то определенную фирму по названию) Ну если бы более глобально изменили дизайн, то наверное бы заметила

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Седов

вот кстати да. спроси у кого с улицы что на логотипе у 6 соток (да и у любой другой фирмы), сколько человек его вспомнит и назовёт какие цвета там вообще)) мелкие подробности логотипа мало кто помнит. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Делидова

Спасибо, что так подробно расписываете кейсы. А 6 соток, кстати, классная продукция. Вкусно у них. Горошек на винегрет и икру баклажанную постоянно беру.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда