Обновили фирстиль и сайт коллегии адвокатов МЗС
Компания поставила перед нами задачу обновить все элементы фирменного стиля и сайт компании, сохраняя то ценное, что её отличает.
Решение
Работа началась с исследования трендов отрасли. Собранная аналитика была представлена на клиентском воркшопе, в результате которого были сформулированы акценты позиционирования как входящая информация для разработки фирменного стиля. Был разработан новый логотип, элементы фирменного стиля, правила верстки и базовые носители стиля. На основе нового фирменного стиля была разработана концепция и дизайн сайта, и затем разработан и развернут сайт под ключ.
Аналитика и стратегия
На основе результатов аналитики и воркшопа, агентством была согласована обновленная стратегия позиционирования, архитектура бренда и акценты коммуникации бренда.
Работа началась с исследования трендов отрасли, в результате которого были сформулированы акценты позиционирования как входящая информация для разработки фирменного стиля.
Была проведена аналитика коммуникаций конкурентного окружения, выявлены текущие тренды и лучшие практики, построена гипотеза позиционирования клиента.
Агентство провело стратегический воркшоп с руководством клиента, где были проработаны:
- Ключевые ценности, как наследие 30-летней истории компании
- Восприятие компании сотрудниками клиентами
- SWOT-анализ компании и оптимальные акценты коммуникации
На основе результатов аналитики и воркшопа, агентством была согласована обновленная стратегия позиционирования, архитектура бренда и акценты коммуникации бренда.
Топологический элемент
Основным стилеобразующим элементом стала лента Мебиуса. Этот трехмерный геометрический объект имеет один край и одну сторону, поэтому покатившийся по нему шар пройдет абсолютно всю поверхность по сложной, но вычислимой траектории. Подобным образом, всесторонняя экспертиза и опыт клиента позволят ему исследовать и просчитать каждый аспект любого сложного кейса.
Разработка визуальной системы
Стратегическая работа выявила суть компании — упорядочивание хаоса, и ее характер — компетентный, надежный, дальновидный, представляющий ситуацию в объеме, и просчитывающий ее на множество ходов вперед.
В качестве метафоры интеллектуального моделирования была выбрана геометрия. Характер бренда транслируется геометричным ясным логотипом, а его заметной и неотъемлемой частью стали известные на рынке имена партнеров-основателей.
Был разработан новый логотип, элементы фирменного стиля, правила верстки и базовые носители стиля. На основе нового фирменного стиля была разработана концепция и дизайн сайта, и затем разработан и развернут сайт под ключ.
Разработка сайта
Создание карты сайта с учетом удобства навигации и логической подачи информации.
- миссия, ценности
- описание практик с примерами кейсов.
- профили адвокатов с акцентом на экспертизу.
- новости, публикации, выступления.
- форма обратной связи.
Дизайн внутренних страниц сайта был разработан таким, чтобы максимально легко воспринимался большой объем информации. Для этого мы сделали интерфейс уместно разнообразным и ритмичным, применив полный арсенал подходящих цели инструментов, среди которых информационные карточки, врезки, инфографика, смена оттенков и лаконичная уместная анимация.
Тестирование и запуск
Юзабилити-тестирование: Проверка удобства навигации, скорости загрузки и корректности работы всех элементов.
Кросс-браузерное тестирование: Убедиться, что сайт работает во всех популярных браузерах
Результат
Фирменный стиль, транслирующий ключевые ценности бренда Коллегии адвокатов «Монастырский, Зюба, Степанов и Партнеры».
Адаптивный веб-сайт компании, в котором и десктоп, и мобильная версии продуманы одинаково тщательно.
Компетентность, интеллектуальность, упорядоченность — в дизайне сайта и носителей фирменного стиля отчетливо выражается характер клиента.
Мы всегда открыты для проектов