По некоторым оценкам потребители просто не заметили ребрендинг, чего нельзя сказать о дизайнерах, которые обрушили шквал критики на новый логотип, его даже сравнивали с логотипом президентской кампании Барака Обамы 2008-го года. Необходимо отметить, что в данном случае 1 млн долл. был оплачен только за дизайнерскую работу, которая длилась пять месяцев, без учета расходов на замену логотипа на грузовиках, автоматах, торговых точках и т. п., которые по ориентировочным оценкам могли составить сотни миллионов долларов.
Идёт повтор в абзацах.
Да хорооош. Когда пишете, что ребрендинг стоил 100 млн долларов, уточняйте сразу, дабы не бередить неокрепшие умы начинающих дизайнеров, что это не фура с наличкой, которую получил некий Вася, который нарисовал логотип. Это сумма, которая была потрачена на ребрендинг, в которую входила разработка лого, айдентики, и (бОльшая часть суммы) замена старого брендинга, на новый. Если это какой-нибудь Бритиш Петролеум, прикиньте, сколько денег потрачено на перебрендирование заправок по всей стране. Отдельно хочется упомянуть, что сам лого мало что стоит. Стоит бренд, а не лого. И то, это больше оценка бизнеса, за сколько бизнес готов продать, этот бренд. Чем лучше идут дела - тем дороже, соответственно, стоит.
Ну вот пришли и испортили всем настроение. )) Никому не нужна такая правда. ))
Комментарий недоступен
На самом деле, самый дорогой лого в истории человечества, это логотип Московского метро!