На пике популярности и востребованности сейчас находится продуктовый дизайн. Компании и частные лица создают или пытаются создавать новые цифровые продукты и сервисы как для обслуживания, так и для коммерческих целей. Это массовое явление, каким в своё время были стартапы в гаражах. И все тенденции в дизайне будут идти от этого рыночного тренда.
Из-за того, что сейчас много такой работы, спрос на продуктовых дизайнеров превышает предложение. Если дизайнер хотя бы владеет инструментами, то для бизнеса это уже признак человека, умеющего что-то делать и готового для работы в команде. Бизнес в большей степени интересует создание чего-то в принципе, и в меньшей — какие-то визуальные приколы. Все продукты и интерфейсы ориентированы на бизнес и метрики, а не на графические тенденции. И в этом особенность продуктового дизайна.
Комментарий недоступен
Ваши чувства понятны, но такие статьи нужны хотя бы затем, чтобы осознавать происходящее, подводить итоги и что-то планировать, набрасывать контуры завтрашнего дня.
Поддерживаю))) И как же надоело видеть только рекламу вместо статьи. Сразу отворачивает от портала своей топорностью.
Не смотри, всё просто.
Отличная статья и написано лаконично-интересно + ни разу не тупо (За исключением слова «трендсеттер»))) Пофигу сколько их... Здесь - кач! И, как написали выше, не читай, в натуре.
Наличные выходят из обихода
Ровно наоборот. На фоне экономического кризиса и закручивания гаек государством, наличность востребована ого-го как. Плюс 2,6 триллиона рублей за год. Чем сильнее государство будет стараться залезть в карман к гражданам (а оно будет) — тем популярнее будет нал
такой себе из тебя аналитик.