Часто бывает, что дизайнеры довольно болезненно воспринимают обратную связь, даже если она конструктивная. Например, дизайн красивый, удобный и в тренде, и вначале казалось, что он будет решать бизнес-задачу. А метрики это не подтверждают, и нужны изменения. Дизайнеры в данном случае должны быть бизнесменами и делать не просто красиво, а так, чтобы дизайн решал реальные задачи бизнеса и клиентов.
Офигенный материал!
"Когда мы даём конструктивную обратную связь и просим что-то переделать, подрядчик теряет инициативу и мотивацию, резко превращается из эксперта в исполнителя. И видно, что новый вариант сделан без души."
Не уточняется готов ли заказчик платить за правки. Если не готов, то вроде понятно почему так происходит) Ни кто не хочет работать бесплатно после сделанной работы.
И этот комментарий тоже порадовал:
"Часто бывает, что дизайнеры довольно болезненно воспринимают обратную связь, даже если она конструктивная. Например, дизайн красивый, удобный и в тренде, и вначале казалось, что он будет решать бизнес-задачу. А метрики это не подтверждают, и нужны изменения. Дизайнеры в данном случае должны быть бизнесменами и делать не просто красиво, а так, чтобы дизайн решал реальные задачи бизнеса и клиентов."
Это не обратная связь называется, а новый этап проекта) Невозможно все предсказать. Чтобы изменить метрики может понадобиться много времени. Поэтому дизайн – это дорого. Потому, что реальный результат на метриках это долго и сложно. Это не решить правками)
Мне кажется здоровый подход тут такой должен быть:
Мы сделали с вами проект, нам понравилось. Давайте сделаем еще, вот метрики которые мы хотим поправить, выставляйте счёт!)
Комментарий супер! Подписываюсь под каждым словом
Александр, спасибо за качественную обратную связь!
Как правило, опытные команды перед стартом оговаривают вопросы, касающиеся финансовой части в случае возможных доработок. В данном случае, обсуждаем в целом готовность креативных команд встречать критику со стороны клиента и конструктивно с ней работать.
Поддерживаем ваш подход! Он требует опыта и “зрелости” как со стороны исполнителя, так и заказчика.
Спасибо, коллеги.
У кого аутсорсились эти ужасные картинки для статьи?
Сдается мне – это инхаус. Я бы даже сказал – артхаус!
Есть разница между фразами
"Дизайнеры должны стать бизнесменами"
или
"дизайнеры должны изучить как устроены бизнес-процессы и какую функцию в них выполняет дизайн."
Потому что в первом случае смысл воспринимается несколько иначе и без контекста он не понятен, тем более, что вы вынесли эту фразу в заголовок и до прочтения статьи я, исходя из заголовка, полагал, что в ней пойдёт речь как раз о том, как дизайнеру стать бизнесменом.
Илья, спасибо за комментарий!
Учтем при подготовке будущих статей.