McDonald 's представил «яркий и красивый» новый дизайн упаковки

Упаковка будет распространена по всему миру в течение следующих двух лет, чтобы сеть ресторанов быстрого питания имела «единый вид».

Скриншот из видео ниже
Скриншот из видео ниже

Гигант быстрого питания McDonald’ s показал набор новых конструкций упаковки для своего ассортимента продуктов питания почти одновременно с анонсом McPlant, своего первого перехода на растительные бургеры.

На этой неделе сеть ресторанов сообщила, что новый вид упаковки будет внедрен во всем мире в течение следующих двух лет.

Неизвестно, производилась ли работа собственными силами, или с дизайн-студией. В McDonald’ s отказались от комментариев.

Видео-презентация из аккаунта McDonald’s Corporation на YouTube

«Игривые подмигивания»

Конструкции новой упаковки имеют упрощенные иллюстрации, относящиеся к каждому продукту, отображаемые на коробках, обертках и чашках. Упаковка для картофеля фри, однако, остается в своем классическом красном и золотом цвете.

В сэндвич-коробке Филе-о-фиш используются сине-голубые волны, в то время как в коробке Биг Мак изображена мультяшная версия сэндвича.

Упаковка для обернутых сендвичей и бейглов дополнительно упрощается, используя «игривые подмигивания», чтобы подсказать, что такое посуда, говорит McDonald’ s.

«Один последовательный вид»

Новые конструкции выглядят как замена последнего визуального обновления для упаковки McDonald’ s, которое было поставлено Boxer в 2016 году.

В то время чикагская команда Boxer заменила пиктограммы и иллюстрации на сверхразмерную, красочную графику и ярлык McDonald’s.

В заявлении McDonald’ s объясняется, что новый вид был принят, чтобы соответствовать другим новым впечатлениям от сети ресторанов. В ней также говорится, что, распространяя проекты по всему миру, цель состоит в том, чтобы достичь «единого последовательного вида» везде.

В 2018 году компания взяла на себя обязательство сделать свою упаковку полностью перерабатываемой к 2025 году.

1111
17 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мдэ, такое себе. Хорошо, что я Мак люблю за вкус, а не за упаковку

2
Ответить

Полная потеря индивидуальности в виде красный и желтый = Мак.
Еще и разнобой какой-то,  нет яркого, единого стилевого  и объединяющего элемента который говорит о том, что это всё Мак

2
Ответить

Да обосраться просто, теперь побежим в припрыжку за дешевыми калориями! Поди серьезный ux-дизайнер работал или даже целая студия. )) Честно говоря удивлён такой разножопой посредственностью.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну хоть картошечку оставили нетронутой

Ответить

Слов нет.

Ответить