Тепловая карта кликов наглядна, но зачастую недостаточна. Мы видим нажатия, но не понимаем, почему люди нажали именно туда, какие эмоции в этот момент испытывали, какие ассоциации вызывает интерфейс. Сочетание теста первого клика с анкетой дает лучшие результаты.
Было бы круто, если бы был плагин для фигмы First Click. Тогда можно было бы тестить любой интерфейс в фигме, минуя упомянутую проблему навязанного сценария🤔
Маргарита, интересная мысль, но поясни про навязывание сценария? не очень понял. Ты же делаешь дизайн целевого пути, и вот если отдать на тест ссылку на прототип, по сути сценарий все равно будет, но будут видны и отклонения на каждом шаге...
17 декабря проведу бесплатный вебинар по связанной теме. Расскажу, как формулировать исследовательскую задачу и как под нее подбирать доступный метод для UI тестирования, подробно разберем 2 кейса. Записывайтесь за ништяками. Запись будет.
https://tiburon-research.timepad.ru/event/1499806/
Вписался
Очень интересно!
Спасибо за полезности