Редизайн сайта: как обновление дизайна влияет на бизнес-метрики на примере сайта агентства недвижимости
Зачем вообще делать редизайн? Без бизнес-контекста вопрос сводится к актуальности и желанию клиента. А результат измеряется в "нравится" или "херня какая-то".
Редизайн сайта — это не просто обновление внешнего вида. Его главная задача — решать бизнес-проблемы и повышать ключевые показатели. На примере редизайна сайта компании Deyaar расскажу, как стратегический подход помогает достичь маркетинговых целей.
Вот 3 ключевых запроса из ТЗ клиента и решения студии дизайна Тандем
1 задача Освежить бренд, сохранив профессиональный тон
Решение: минималистичный коммерческий дизайн (в духе локомотивов прогресса, типа Apple), видео баннер с крупными объектами компании вместо статичного изображения. Это подчеркивает масштаб реализуемых проектов.
2 задача Увеличить вовлеченность пользователей в изучение объектов недвижимости
Решение: переработали каталог, выделив один из объектов. Сразу после каталога интерактивная карта с возможностью "походить" по Дубаю и изучить расположение объектов. Так пользователь получает сконцентрированный и разнообразный опыт.
3 задача Привлечь внимание инвесторов и сформировать доверие к компании
Решение: контрастный блок с инвестиционными возможностями, за счёт цвета привлекаем внимание.
Рядом подробная информация о компании и пресс-релизы с новостями рынка недвижимости, где упоминается наш клиент.
Таким образом инвестор находит ключевую информацию в одном месте, а также получает социальное подтверждение надежности компании.
В этой статье всего 3 примера, и рассматривается только главная страница сайта. Когда закончим работу над редизайном всего многостраничника, дополню материал.
А вместо вывода, напоминание себе и дорогим читателям: ставя в план любую задачу, всегда задавайся вопросом “Что бы что?”, ну или попросту “Зачем?”.
Потом со списком всегда проще принимать решения и ориентироваться на результаты, которые можно измерить.