Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»
В 2025 году Логомашина продолжила традицию объединения дизайна и благотворительности, организовав акцию по созданию логотипов для поддержки фонда «свет.дети».
За один день команда студентов «Логомашина учит» и дизайнеров студии разработала 18 уникальных логотипов и собрала 7 625 рублей для помощи детям. Рассказываем, как это было.
Оторвы
Оторвы — начинающий видеопродакшн. Команда создает музыкальные клипы с уникальной эстетикой. Заказчик стремился отойти от стандартных ассоциаций с камерой и плёнкой, чтобы получить сильный визуальный образ, отражающий их творческий подход.
Для проекта мы остановились на динамичной и простой графике в трендовом стиле Naive Art: яркий и живой визуальный образ работает в паре и дополняет название проекта. Необъемный объектив как бы заглядывает в суть проекта — также, как и создатели продакшна.
Косметолог Наталья Ижохина
Дочь Натальи обратилась с просьбой создать логотип для её мамы — высококвалифицированного косметолога, известного в своём городе. Нашей целью было персонализировать бренд и подчеркнуть премиальность услуг.
Логотип для Натальи выполнили в элегантном стиле, сочетая классическую типографику с современным минимализмом. Изящные вытянутые буквы с утонченными засечками и обрамленный монограммный знак создают ощущение премиальности и эксклюзивности, а золотистый оттенок на черном фоне подчеркивает статусность бренда.
ЛинкСпецСтрой
Белорусская строительная компания, которая занимается внешней отделкой и кровлей. Логотип должен быть строгим и функциональным.
Из-за специфики строительной сферы мы отказались от лишних деталей и сделали акцент на буквенной аббревиатуре: при помощи простых форм мы собрали логотип, который легко использовать в полиграфии и оформлении официальных документов, мерче и на брендовых материалах.
По словам основателя, логотип планируют внедрить к третьему кварталу.
МОЙБУХ.рф
Компания занимается бухгалтерским сопровождением. Особенно интересен проект тем, что заказчик использует в коммуникациях маскота — милого ниндзя, который в тени героя-предпринимателя помогает бороться с налогами, отчетами и прочими врагами бизнеса.
Наши дизайнеры создали визуальный прототип маскота с нуля: исходного варианта у заказчика не было. К детализированную образу лого мы подобрали минималистичный шрифт для названия компании и слогана. Основные цвета — белый, голубой и черный — ассоциируются с бухгалтерской средой и выдерживают визуальный образ в профессиональных рамках.
КСИВ
Компания занимается продажами бытовой химии, запчастей и другими комплексными поставками. Айдентику попросили сделать нейтральной, без привязки к конкретной сфере.
Наш вариант логотипа выполнен в минималистичном технологичном стиле с чёткой геометрией и модульной структурой, передающей надёжность и инновационность бренда. Контрастный неоново-зелёный цвет в сочетании с строгим гротеском создаёт динамичный, запоминающийся образ, легко адаптируемый для цифровых и печатных носителей.
Психолог Екатерина Рагулинская
Екатерина — психолог, который использует в работе преимущественно юнгианской анализ. В логотипе важно было отразить глубинный метод исследования и безопасность терапии.
Мы разработали логотип в изящной линейной графике, сочетая символизм песочной терапии с мягкими природными формами. Тонкие линии, тёплый золотистый оттенок и гармоничная типографика создают ощущение спокойствия, глубины и доверия, подчеркивая профессиональный и эмпатичный подход специалиста.
Бассейны Атлантика
Атлантика — крупная сеть семейных бассейнов и фитнес-центров. Дизайн должен передавать движение и взаимодействие с водой.
Наш вариант логотипа использует простую современную эстетику, чтобы передать как движение, так и замкнутость в водной среде. Абстрактная буква «А», заключенная в эллипс, создает ощущение обтекаемого движения, напоминая о текучести воды.
Итоги часа дизайна
Проект стал напоминанием о том, что дизайн — это про ценность, которую он приносит. Логотипы помогают бизнесу выстраивать визуальную идентичность, но в этом случае они стали инструментом добра.
16 новых айдентик, 7 625 рублей в фонд и десятки предпринимателей, которые теперь смогут представить свой бренд на новом уровне. Маленький вклад, который для кого-то стал большим шагом вперед.
Все работы можно посмотреть в коллаже:
Если вы увидели логотип для своего проекта, и он вам понравился — напишите Логомашине ВКонтакте, чтобы получить исходник.
Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях
Логотип — это лицо компании, и его дизайн всегда отражает дух времени. В 2025 году подходы к созданию логотипов продолжают меняться, подстраиваясь под современные потребности бизнеса и ожидания аудитории. Если вы планируете создать или обновить логотип, важно учитывать актуальные тенденции. Мы подготовили для вас обзор главных трендов в дизайне лог…
Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.
Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?
Я запустил свой мини марафон в котором я буду стараться каждый день делать по одному (а может и больше) логотипу.
Привет! Мы — дизайн-студия Lemon media, на Новый год решили создать 10 бесплатных логотипов для читателей vc.ru.
Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».
Сегодня мы готовы создать для вашего проекта уникальный логотип за пожертвование в благотворительный фонд. Подробности ниже.
Я запустил свой мини марафон в котором я буду стараться каждый день делать по одному (а может и больше) логотипу.
В декабре 2024 года нашей команде пришла мысль, а почему бы не сделать подарок тем кто давно хотел себе логотип, но не решался на это (пост с розыгрышем)
В этой статье расскажу о том, как мы работали над созданием привлекательного и запоминающегося визуала для крупного производителя медицинской одежды «Ирида-мед» с более чем 20-летним стажем.
Прикольные лого =)
оно шикарное))
все такие статьи бы делали, была бы сказка просто
Согласны :)