Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

В 2025 году Логомашина продолжила традицию объединения дизайна и благотворительности, организовав акцию по созданию логотипов для поддержки фонда «свет.дети».

За один день команда студентов «Логомашина учит» и дизайнеров студии разработала 18 уникальных логотипов и собрала 7 625 рублей для помощи детям. Рассказываем, как это было.

Оторвы

Оторвы — начинающий видеопродакшн. Команда создает музыкальные клипы с уникальной эстетикой. Заказчик стремился отойти от стандартных ассоциаций с камерой и плёнкой, чтобы получить сильный визуальный образ, отражающий их творческий подход.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Для проекта мы остановились на динамичной и простой графике в трендовом стиле Naive Art: яркий и живой визуальный образ работает в паре и дополняет название проекта. Необъемный объектив как бы заглядывает в суть проекта — также, как и создатели продакшна.

Косметолог Наталья Ижохина

Дочь Натальи обратилась с просьбой создать логотип для её мамы — высококвалифицированного косметолога, известного в своём городе. Нашей целью было персонализировать бренд и подчеркнуть премиальность услуг.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Логотип для Натальи выполнили в элегантном стиле, сочетая классическую типографику с современным минимализмом. Изящные вытянутые буквы с утонченными засечками и обрамленный монограммный знак создают ощущение премиальности и эксклюзивности, а золотистый оттенок на черном фоне подчеркивает статусность бренда.

ЛинкСпецСтрой

Белорусская строительная компания, которая занимается внешней отделкой и кровлей. Логотип должен быть строгим и функциональным.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Из-за специфики строительной сферы мы отказались от лишних деталей и сделали акцент на буквенной аббревиатуре: при помощи простых форм мы собрали логотип, который легко использовать в полиграфии и оформлении официальных документов, мерче и на брендовых материалах.

По словам основателя, логотип планируют внедрить к третьему кварталу.

МОЙБУХ.рф

Компания занимается бухгалтерским сопровождением. Особенно интересен проект тем, что заказчик использует в коммуникациях маскота — милого ниндзя, который в тени героя-предпринимателя помогает бороться с налогами, отчетами и прочими врагами бизнеса.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Наши дизайнеры создали визуальный прототип маскота с нуля: исходного варианта у заказчика не было. К детализированную образу лого мы подобрали минималистичный шрифт для названия компании и слогана. Основные цвета — белый, голубой и черный — ассоциируются с бухгалтерской средой и выдерживают визуальный образ в профессиональных рамках.

КСИВ

Компания занимается продажами бытовой химии, запчастей и другими комплексными поставками. Айдентику попросили сделать нейтральной, без привязки к конкретной сфере.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Наш вариант логотипа выполнен в минималистичном технологичном стиле с чёткой геометрией и модульной структурой, передающей надёжность и инновационность бренда. Контрастный неоново-зелёный цвет в сочетании с строгим гротеском создаёт динамичный, запоминающийся образ, легко адаптируемый для цифровых и печатных носителей.

Психолог Екатерина Рагулинская

Екатерина — психолог, который использует в работе преимущественно юнгианской анализ. В логотипе важно было отразить глубинный метод исследования и безопасность терапии.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Мы разработали логотип в изящной линейной графике, сочетая символизм песочной терапии с мягкими природными формами. Тонкие линии, тёплый золотистый оттенок и гармоничная типографика создают ощущение спокойствия, глубины и доверия, подчеркивая профессиональный и эмпатичный подход специалиста.

Бассейны Атлантика

Атлантика — крупная сеть семейных бассейнов и фитнес-центров. Дизайн должен передавать движение и взаимодействие с водой.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Наш вариант логотипа использует простую современную эстетику, чтобы передать как движение, так и замкнутость в водной среде. Абстрактная буква «А», заключенная в эллипс, создает ощущение обтекаемого движения, напоминая о текучести воды.

Итоги часа дизайна

Проект стал напоминанием о том, что дизайн — это про ценность, которую он приносит. Логотипы помогают бизнесу выстраивать визуальную идентичность, но в этом случае они стали инструментом добра.

16 новых айдентик, 7 625 рублей в фонд и десятки предпринимателей, которые теперь смогут представить свой бренд на новом уровне. Маленький вклад, который для кого-то стал большим шагом вперед.

Все работы можно посмотреть в коллаже:

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Если вы увидели логотип для своего проекта, и он вам понравился — напишите Логомашине ВКонтакте, чтобы получить исходник.

1313
22
5 комментариев

Прикольные лого =)

1

оно шикарное))

1

все такие статьи бы делали, была бы сказка просто

1

Согласны :)

Как меняется восприятие бренда на примере популярных брендов

Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях

Как меняется восприятие бренда на примере популярных брендов
3434
33
11
реклама
разместить
10 актуальных трендов в дизайне логотипов на 2025 год
10 актуальных трендов в дизайне логотипов на 2025 год

Логотип — это лицо компании, и его дизайн всегда отражает дух времени. В 2025 году подходы к созданию логотипов продолжают меняться, подстраиваясь под современные потребности бизнеса и ожидания аудитории. Если вы планируете создать или обновить логотип, важно учитывать актуальные тенденции. Мы подготовили для вас обзор главных трендов в дизайне лог…

22
Как я создаю своего Джарвиса

Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.

Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?

Как я создаю своего Джарвиса
Почему ваш логотип не должен продавать?
Почему ваш логотип не должен продавать?
Собственно вот и следующий пост с моей первой работой.

Я запустил свой мини марафон в котором я буду стараться каждый день делать по одному (а может и больше) логотипу.

Lemon media бесплатно создает логотипы читателям vc.ru

Привет! Мы — дизайн-студия Lemon media, на Новый год решили создать 10 бесплатных логотипов для читателей vc.ru.

Lemon media бесплатно создает логотипы читателям vc.ru
22
Решение для электросетевого комплекса на базе цифрового помощника МТС Exolve получило отраслевые награды

Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».

Логомашина разработает логотип за донат в благотворительный фонд

Сегодня мы готовы создать для вашего проекта уникальный логотип за пожертвование в благотворительный фонд. Подробности ниже.

Логомашина разработает логотип за донат в благотворительный фонд
2828
ДЕНЬ 4: "ТИПОГРАФИКА

Я запустил свой мини марафон в котором я буду стараться каждый день делать по одному (а может и больше) логотипу.

ДЕНЬ 4: "ТИПОГРАФИКА
11
реклама
разместить
Как Lemon media делали бесплатные логотипы на Новый 2025 год
22
Дизайн логотипа, как избежать ошибок и создать сильный бренд
Дизайн логотипа, как избежать ошибок и создать сильный бренд
Клиент в восторге от полученного дизайна для бренда, а мы рады плодотворному сотрудничеству.

В этой статье расскажу о том, как мы работали над созданием привлекательного и запоминающегося визуала для крупного производителя медицинской одежды «Ирида-мед» с более чем 20-летним стажем.

[]