«Акрус»: убрали хаос, усилили бренд, повысили удобство
Привет, на связи KOTELOV! Сегодня расскажем, как мы провели крутой редизайн для сайта производителя покрытий для кораблей.
Клиент
Мы подготовили дизайн-концепт, но позже выяснилось, что у заказчика поменялись приоритеты в бизнесе и поэтому отказался от любых изменений. Концепт пока убираем в ящик, но перед этим — покажем вам.
«Акрус» выпускает защитные покрытия для морского флота, промышленных объектов и тяжелой техники. Их продукты выдерживают экстремальные условия — но сам сайт нуждался в защите не меньше.
Что хотели сделать
Пройтись по всем слабым местам сайта и навести порядок — чтобы «Акрус» выглядел современно и привлекательно.
Как шла работа
Сначала разобрались, что именно мешает сайту «работать»: старомодный бургер-меню, нечитаемые заголовки, сливающиеся счетчики, перегруженная шапка… Мелочи, которые в сумме сильно били по впечатлению.
Сейчас на сайте
- Заголовки расползались по экрану, читать их было тяжело.
- Счетчики незаметно прятались на фоне.
- Бардак в шапке сайта: все вперемешку, ни за что не зацепиться.
Как бы сделали мы
- Убрали бургер, вывели три понятных раздела.
- Сделали акцент на кнопку «Посмотреть продукцию» прямо на первом экране.
- Навели порядок в шапке: теперь все по полочкам.
- Кнопки стали четче, слайдер — удобнее.
Добавили фирменные графические элементы: линии и эллипсы, которые объединяют все страницы в один стильный продукт.
Каталог товаров
Как сейчас на сайте
- Название «Подбор покрытия» обманывало: никакого подбора там не было.
- Фильтры запутывали пользователя: табы на табах.
- Банки с покрытиями выглядели одинаково — пойди разберись, чем они отличаются.
- Пользователю сразу суют продукцию, даже не познакомив с брендом.
Как бы сделали мы
- Начали с рассказа о компании: кто такие, чем гордимся.
- Оранжевый стал главным акцентом — и сразу порядок.
- Продукцию разбили на 4 понятные категории с четкими описаниями.
Теперь путь пользователя логичный: сначала познакомиться, потом выбрать.
Блок «Наши проекты»
Сейчас на сайте
- Проектов в разделе не было — только сухие цифры и диаграммы.
Как бы сделали мы
- Показываем реальные кейсы: где покрывали, что использовали.
- Добавили теги с фишками каждого проекта.
- Все лаконично, наглядно и удобно.
Блок «Услуги»
Сейчас на сайте
- Чтобы увидеть весь список услуг, приходилось крутить страницу вверх-вниз.
- Описания были слишком общими, а фото больше путали, чем помогали.
Как бы сделали мы
- Все ��слуги помещаются на одном экране.
- При наведении — подсветка и переход на подробности.
- Четкая структура и быстрая навигация.
Партнеры
Сейчас на сайте
- Логотипы разного качества, огромная растянутая карусель, логотипы мелькают один за другим — терпение проверяется на прочность.
Как бы сделали мы
- Монохромные логотипы на чистом фоне.
- Плавная анимация без ручного листания.
- Чисто, аккуратно и стильно.
Блок с CTA
Сейчас на сайте
- Простой заголовок без души.
- Форма перегружена, футер напоминает свалку контактной информации.
Как бы сделали мы
- Конкретный посыл: заполни форму — поможем подобрать покрытие.
- Минималистичная форма: только самое нужное.
- Футер стал логичным, с четкими блоками.
- И еще чуть-чуть фирменной графики для единого стиля.
Что в итоге
Редизайн помог бы «Акрус» не просто освежить сайт, а сделать е��о настоящим рабочим инструментом: удобным, современным, понятным для клиентов. Компании могут выглядеть так же солидно онлайн, как и в реальной жизни.
Ждем, когда производственные компании перестанут бояться смотреть в сторону диджитала, потому что здесь у них огромный потенциал. Современный сайт помогает в продажах и укреплении имиджа и чем раньше это понять, там более эффективнее для бизнеса.
Хотите так же? Пишите в KOTELOV — поможем привести ваш сайт в порядок и рассказать о бизнесе так, чтобы захотелось покупать. И подписывайтесь на наш телеграмм-канал, чтобы быть в курсе всего, что происходит в IT.