Sweat tour | Как поп-исполнители Трой Сиван и Чарли XCX превратили свои концерты в клубные вечеринки?

С 14 сентября по 23 октября 2024 года прошло 22 концерта по странам Северной Америки в рамках Sweat tour . За это время поп-исполнители Трой Сиван и Чарли ХСХ продали 297 000 билетов и заработали 28 миллионов долларов.

Sweat tour | Charli & Troye
Sweat tour | Charli & Troye

Рассказываем, как организаторам в ограниченном пространстве удалось сделать зажигательное шоу с помощью света, звука и декораций.

Это не шоу, это рейв

Именно так исполнители позиционировали будущий Sweat tour ещё весной 2024 года. Прежде чем сообщить о совместном туре, они подогревали интерес к предстоящему мероприятию с помощью загадочных билбордов. Например, один из них был на Coachella — фестивале независимой музыки.

Sweat tour | Charli & Troye
Sweat tour | Charli & Troye

Декорации и световое сопровождение

Обычно, когда зрители приходят на концерт, их ожидает большая сцена, залитая ярким светом. Но арены, на которых проходили концерты Сиван и Чарли ХСХ были небольшими: в зале помещалось около 15 000 зрителей.

Поэтому такие пространства нужно было наполнить звуком, светом и декорациями так, чтобы это не выглядело аляписто и безвкусно. Для этого режиссеры шоу решили воссоздать атмосферу клубных вечеринок.

Декорации

Это переплетение элементов из сольных концертов артистов, которые были летом. Из шоу Сиван взяли промышленные леса, а из шоу Чарли XCX — зеленую драпировку, из которой она появлялась в начале каждого выступления.

Певица хотела быть со зрителями на одном уровне, чтобы общаться с ними на равных. Прием помог воссоздать атмосферу клубной вечеринки. Кроме этого, на заказ построили прозрачный подиум. Над ним разместили клетку, которая держалась на стабилизирующих конструкциях.

Под подиумом также была построена клетка. Чарли выходила по подиуму, а Трой в это время шел внизу по длинной клетке. Потом исполнители встречались и по ступенькам выходили на главную сцену. Посмотреть на это можно тут. Примечательно, что исполнители поочередно раз в 15 минут менялись, а не все время были вместе.

Сцена, подиум и клетка были окружены большим количеством строительных лесов, танцевальными платформами и огромными экранами. На экранах транслировали не только выступления артистов, но и зажигательные танцы зрителей. Например, накануне концертного турне стал популярным танец, который придумали специально для тура.

Sweat tour | Charli & Troye

Освещение

В начале шоу высоко над сценой зрители наблюдали полосу огней. Каждый раз, когда появлялась Чарли XCX, огни медленно опускались к сцене. Когда начала звучать песня «Vroom Vroom», эти огни были практически над головой певицы. Огни мерцали и служили основным источником света. Еще одним источником света были светодиодные лампы, длиной примерно 10 метров. Они постоянно меняли цвета и интенсивность свечения.

Креативный директор концертного шоу И.Штраус говорит, что они целенаправленно сделали темное и приглушенное освещение. Вместе с искусственным дымом это позволило воссоздать ощущения обычной клубной тусовки.

Брендинг

Можно отметить, что организаторы постарались с брендингом на славу. Например, на концертах все коктейли были выполнены в зеленых оттенках. Такая мелочь обрела популярность в соцсетях: многие зрители концерта отметили это и с радостью поделились снимками с отметками. Практически бесплатный пиар.

Подробнее об after-party читайте и смотрите здесь

В городах, где проходили концерты, можно было заметить брендированные фургоны. Для каждого города — свой дизайн. Да, идея тоже не нова, но, однозначно, привлекла внимание не только фанатов, но и людей, которые не особо знакомы с творчеством артистов.

Для каждой аудитории — свое оформление

Бытует мнение, что чем более продумано оформление сцены: сложные декорации, разноплановое освещение, пиротехнические эффекты, тем больше это понравится зрителям. Но это не всегда так, ведь нужно отталкиваться от интересов подавляющей части фанатов.

В случае Троя Сивана и Чарли ХСХ, зрители ожидали драйва и атмосферы вечеринки, где собрались самые близкие. Организаторы упростили сетап, чтобы воссоздать ощущение клуба и попали этим в самое яблочко!

Этот прием помог не только удовлетворить аудиторию, но и сэкономить на декорациях и технических моментах.

Будьте в курсе новых и интересных решений из сферы event и почувствуйте себя частью индустрии — присоединяйтесь к MOYSET!

3
3 комментария