Если вы следите за фестивалями рекламы, то, думаю, не раз замечали, что социальные проекты набирают наибольшее количество голосов и занимают призовые места. Потом идёт жаркое обсуждение на тему, реальный ли это был проект или рекламное агентство сварганило фейк, понимая, что социалка — это всегда успех и высокие оценки жюри, но реального заказчика у проекта не было. Я думаю, чтобы подобных дебатов не было, нужно вводить на фестивалях категорию «свободная инициатива» или «альтруизм» и посылать подобные социальные проекты в эту категорию.
Не вижу, чем это отличается от методики Дага Холла. Но автор, похоже с ней не знаком. Так что респект)
Да, спасибо, не был знаком с этой методикой. Изучу и, чем-то что почерпну, дополню свою)
скажите это уже готовая игра? или только прототип игры? идея интересная, конечно нужно чуть передалть на девочку мангаку, а монстров можно оставить и добавить злых волшебников .
Думаю, что пока делать игры с динамичной сменой персонажей в один клик- нажимаешь, и все стали персами в стиле манга, нажимаешь опять- все в стиле флэт, потом пиксельные, потом все стали героями из фильма Матрица и т.д.)
Статья отличная, спасибо
Рад слышать) Благодарю за отзыв
Класс!!!