Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

46 комментариев

Тренд который так и остался на шотах в дрибле.
Пусть там и остается.

57
Ответить

Кстати согласен. В реальных аппах не видел удачного применения

11
Ответить

Какие-то отдельные, лучше не интерфейсные элементы можно хорошо сделать в этом стиле и будет свежо смотреться

1
Ответить

Егор! Читаю твои статьи, и чаще всего замечаю для себя кучу полезного, но здесь есть ощущение, что статья прервана посередине. Почему ничего не сказал о том, что: 
1. Когнитивная нагрузка в неоморфизме гораздо выше по сравнению с флэтом
2. Всё выглядит одинаково, и невозможно предсказать поведение объектов: что нажимается, а что переключается. Что сейчас выделено, а что нет
3. Контрасты - попробуй открыть скриншот неоморфизма в яркий солнечный день
4. Инклюзивность - без комментариев
5. Анимации / микровзаимодействия в неоморфизме отсутствуют как класс
6. Визуальный шум, заставляющий помещать на экраны лишь 50% информации, которая влезет при флэтовом стиле

25
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

И пример с пультом — это скевоморфизм и есть. Привычный и знакомый предмет в реальной жизни перенесли в диджитал. На реальном пульте тоже флетовые иконки испокон веков))

Кому интересно, вот пример, где совершенно неуместно пытались применить неоморфизм)
https://donstroy.com

Да и я считаю его в принципе уместно применять в миниприложениях, имитирующих тот же самый пульт или калькулятор, не более

1
Ответить