Далее нужно подготовить техническую часть для создания прототипа, и здесь все зависит от того, в каком формате будет проводиться исследование: онлайн или офлайн. Если вы планируете провести исследование в онлайн формате, то просто необходимо создать конференцию в любой системе видеосвязи. Мы рекомендуем использовать Zoom, потому что он позволяет прототипировать и графическую часть вашего продукта: как на компьютере, так и на мобильном устройстве, а по итогу проведения сессии Zoom формирует файл, где фиксирует все сообщения, отправленные в чат, что очень удобно для последующего анализа. При проведении исследования к конференции подключаются исследовать, выполняющий роль модератора, “волшебник”, респондент, и, если ваша система предполагает фиксирование запросов респондента в чате, то возможно подключение человека, исполняющего роль ассистента, который и будет фиксировать все интенты респондента. Не забудьте до начала исследования изменить имя, исполняющего роль “волшебника” в Zoom, на название вашего продукта, а аватар на логотип продукта или абстрактный фон.
Комментарий недоступен
Интересно! Не знала, что это называется "волшебником", но именно так интуитивно и тестировали правда с предварительными записями на телефоне, вариант с zoom в оффлайне) мне понравился.