Как мы сделали 5 стильных сайтов для провинциальных австралийских стоматологий
26 января - день Австралии! Мы в Embacy сделали больше 20 проектов для австралийских клиентов, в основном из сферы digital, но сегодня мы вам расскажем о нашем плодотворном романе с провинциальными австралийскими стоматологиями. В Австралии дантистам очень сложно, потому что зубы растут вверх ногами.
Началось все совершенно случайно. Ариана и Рене наткнулись на наше портфолио и решили написать. У них больше 30 лет на двоих опыта в маркетинге стоматологий, который они объединили в своем агентстве Think32. И сначала они пришли за сайтом для себя.
Think32 - наш мост в мир стоматологий
С самого первого созвона, было понятно, что будет весело. На утренних коллах по Москве, в теплом и расслабленном Сиднее наши любимые австралийки попивали заслуженное вино после рабочего дня. А нам предстояла нестандартная задача: сделать сайт про маркетинг стоматологий, и чтобы сайт был непохож ни на сайт маркетингового агентства, ни на сайт про стоматологию.
Нам важно было показать, что они не какие-то ребята, которые набросают контент план и скажут пару слов про SEO. Что они решают все задачи по брендингу и продвижению, от вывески до CRM, и делают это только для стоматологов. Премиально, утонченно, бутиково и с максимальной заботой о каждом клиенте.
Вела проект Соня, наш менеджер из Сибири. Когда Ариана и Рене об этом узнали, они начали постоянно напевать австралийскую песню из начала 90х, про бар в Сибири, где все русские весело танцуют.
1. TGAD из крошечного города Боурал и наша первая осторожная работа
Австралийкам так понравилось работать с нами, что они пришли с клиентским проектом. Знаете, российские клиенты любят говорить, что «если все сложится хорошо, то мы придем с другими проектами». А австралийки так и сделали.
Сайты для стоматологов лежат вне нашего фокуса, но мы согласились, во-первых, потому что они веселые. А во-вторых, потому что мы практически коллеги: все в агентском бизнесе. Все на одной волне и друг друга понимаем. Но, к сожалению, первый блин оказался комом (по нашим меркам). Мы действовали слишком осторожно, не понимая, сколько у нас свободы с работой на субподряде для стоматологии.
2. Ramman Oberoi из Бадерима в штате Квинсленд
На этот раз Ариана и Рене дали нам своих любимых клиентов. В ходе проекта Ramman Oberoi пришло осознание, что доверие к Think32 распространяется и на нас, и получилась смелая работа в нестандартной, и казалось бы, неуместной для стоматологий бежево-черной палитре:
Этот проект вела наш менеджер Карина Мансурова, и Ариана и Рене стали ей напевать My Sharona. Только пели «Мансурова» вместо My Sharona. Не кривляйтесь, с акцентом это почти подходит.
3. TL Dental из Порта Маккуори на северном побережье Нового Южного Уэльса
«Дантисты, которых вы полюбите». Здесь мы показываем спокойствие и заботу, но главное, делать это интересно. Основатели TL Dental — молодая пара, и в Порте Маккуори относительно молодое население. В отличии от большинства проектов про стоматологию, где или совсем детям, или совсем нет, тут хотели интересно. Интересно и тепло.
4. Delight Dental из города Маскот, недалеко от Сиднея
К пятому проекту австралийки подумали, что мы-то может и классные, но не стоит держать все яйца в одной корзинке. Пошли к кому-то еще, а мы не обидчивые. Вышло не очень, вернулись к нам. В этот раз у нас было всего две недели на огромный сайт с кучей страниц с услугами, поэтому мы придумали простой, но интересный своей заблюренностью стиль.
5. EO Perio из Аспли, пригорода Брисбена
Сайт для прекрасной стоматологии EO Perio из Аспли с населением 12 тысяч человек мы сделали всего за неделю, но получилось замечательно. Сайт про страшные вещи, про болезни десен. Задача была показать, что все вполне решаемо, и что как же хорошо со здоровыми деснами.
Проект вела Саша, и Ариана с Рене обещали ей тоже песню. Но за неделю не успели. Зато перед проектом им успели заблокировать счет из-за систематических переводов в Россию. Им пришлось ездить в банк объяснять, что они действительно отправляют деньги в Россию за дизайн.
Выводы, и даже без шуток про бумеранги
У нас нет задачи привлекать российских клиентов из этого сегмента, просто в честь дня Австралии решили поделиться хорошими проектами, интересным погружением в австралийскую географию, и парой мыслей:
- Комфортно работать на субподряде, когда все друг другу доверяют и все друг друга понимают;
- Из России удобно работать с Австралией (мы сделали больше 20 проектов с компаниями оттуда), с Калифорнией, например, сильно сложнее из-за 11 часовой разницы.
- Консервативные визуальные стандарты рынка можно смело игнорировать.
Напоследок, познакомим вас с очень важным членом команды Think32, Андре:
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Какой чувак, следил за Leo и решил поломать ему прод: набросал много рандомных записей в базу данных, вытянул API ключи и начал активно их юзать. В итоге Leo сказал, что с него хватит и отключил свой SaaS, говорит что планирует переписать с использованием нормальных "программистов" на Bubble.io)) Тоже кстати NoCode только более продвинутый.
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.
И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
В декабре 2023 года МТС решила бросить вызов YouTube и TikTok и запустила амбициозный видеосервис NUUM, вложив в него около 6 миллиардов рублей. Новый проект обещал объединить в себе лучшее из двух миров: длинные видеоролики, короткие вертикальные клипы и стримы для молодежной аудитории. Но спустя чуть больше года, несмотря на громкие обещания и ма…
Классные интересные проекты!
Два вопроса;
Как вам удалось познакомиться с Австралийками?и почему они решили таки работать с Российской студией?
Владимир, привет!
1. Как написали в начале статьи - они увидели наше портфолио и решили написать :)
2. В своем отзыве на клатче (https://clutch.co/profile/embacy) они ответили так: https://tppr.me/RDKVS
Много иностранных студий обращается на российский рынок, дешевле получается, не мы же одни знаем курс валют.
Комментарий недоступен
Запись на приём интересная, на внешнем сайте. Снова же упираемся в конструктор. Вообще если бы здесь не написали, что это сайты стоматологии, то сразу не понятно куда ты попал и какую роль должен выполнять сайт.
Ошибка в заголовке, правильно читается как "Мы вдули", а Вы почему-то вцепились в слово "стильных" и придумали себе невесть что :)
Извините, но что-то совсем не очень...
Не понятна ваша роль в проекте, то ли как дизайнеры, то ли разработчики. Если дизайнеры, то все эти сайты разве не являются купленными макетами в webflow c заменой текстов и изображений? Если разработка, то все сайты на конструкторах.
Лучше бы вы по SEO рассказали клиенту о перспективах, в такой высококонкурентной тематике, с сайтами на конструкторе, у вашего клиента почти нет шансов на результат и прирост естественного трафика из поиска.