«Я потерял веру в UX»: основатель агентства о том, как корпорации усложняют интерфейсы ради увеличения прибыли

Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.

Основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст
346346 показов
44K44K открытий
55 репостов

Иронично, что в статье о плохом UX хотел поставить upvote и ткнул по привычке в первую иконку, а это был downvote. Как это на других платформах: слева/сверху лайк, справа/снизу дизлайк, а не наоборот=/

Ответить

Говорят, на автомобилях программистов VC руль справа.

Ответить

@Support, сделайте галки рандомными! А то пользователи не хотят думать! :)

Ответить

А направление галки интуитивно не понятно ?

Ответить

Проблема не в положении, а в похожести. Если эти значки заменить на – +. Соблазна нажать на минус слева не будет.

Ответить

Ну тут спорно. Согласен, что привычнее, когда такие вещи слева, но тут upvote получается в самом углу, с края, и когда долистал/дочитал статью до конца, то жмякнуть на самую крайнюю её часть довольно ловчее, чем двигать мышь левее.

Ответить

Забавное наблюдение. Действительно замечал некое неудобство во время голосования на vc, но не разбирался.

Ответить

Ну вот как раз подтверждение слов автора- плохой ux у соцсетей

Ответить

Так и тут лайк и есть слева

Ответить