Айдентика и логотип для Marel. Дизайн который будет использоваться

Айдентика и логотип для Marel. Дизайн который будет использоваться

Предыстория

Marel - молодая компания, занимающаяся производством виниловых покрытий для устройств Apple. Перед нами стояла задача разработать логотип, упаковку и ряд фирменных элементов. Постоянная коммуникация с заказчиком и обсуждения деталей в процессе работы позволила создать элементы, которые отлично смотрятся не только на мокапах.

Логотип

Были определены основные места нанесения логотипа: виниловые пленки (разных цветов и фактур), упаковка, интернет-магазин, социальные сети.
В процессе разработки черновых концепций мы отказались от графических знаков и сделали акцент на текстовый формат для корректного использования на пленках.

Выбор логотипа, происходил из двух финальный вариантов, нанесённых на пленки.

Айдентика и логотип для Marel. Дизайн который будет использоваться

Вариант леттеринга хорошо смотрелся на макетах, но из-за особенностей нанесения и формы логотипа, сливался с рисунком.

Айдентика и логотип для Marel. Дизайн который будет использоваться

Второй вариант получился контрастным, решение о выборе было принято командой заказчика единогласно.

Для нанесения разработаны универсальные правила для определения цвета логотипа в зависимости от рисунка.

Для использования на сайте, используется альтернативный вариант в цвете

Айдентика и логотип для Marel. Дизайн который будет использоваться

Минималистичный дизайн логотипа со скандинавскими деталями передаёт легкость и стиль компании.

Упаковка

В процессе работы над упаковкой, важно учитывать стоимость её реализации, шикарная концепция может быть принята и утверждена, но из-за высоких затрат на производство навсегда останется на бумаге.

Одним из таких вариантов была технически сложная упаковка с вырубкой, производить которую нецелесообразно, но на этапе концепций стараемся не ограничивать себя сложностью и бюджетом, чтобы не упускать интересные идеи.

Айдентика и логотип для Marel. Дизайн который будет использоваться

Итоговым вариантом упаковки был выбран закрытый конверт

Айдентика и логотип для Marel. Дизайн который будет использоваться

Базовый конверт из картона смотрится аккуратно как с добавлением декоративных элементов, так и без них. Упаковка может быть исполнена в фирменных цветах или в тон упакованному покрытию.

Разработка nixonmedia.ru

Заказчик marel.market

44
6 комментариев

Интуитивно понимаю, что автор гомосексуалист, но доказывать это лишне.

2
Ответить

В чем месседж?

1
Ответить

Кто в теме - тот поймет, я не понял

Ответить

Отличный кейс 👍

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить