Но есть и хорошие новости для малого бизнеса: эти крупные организации, как правило, слишком медлительны. Только подумайте, как интернет-бренды переросли универмаги, которые не смогли идти в ногу со временем. Поэтому неудивительно, что новое поколение предпринимателей также оперирует более современными показателями, такими как вовлечённость сообщества, удовлетворённость персонала и благотворительность. Чтобы то, что вы делаете, имело ценность, вам не нужно быть самой популярной компанией.
Комментарий недоступен
Согласно Google Keyword Planner, самый популярный бренд в России это Google)
Ну ок
Привяжите пул запросов по которым установлен топ популярности
к рекламным кампаниям на тв и в интернете.
Теперь вся эта стата выглядит по другому.
Частотность запросов != популярность.
смешно конечно видеть Дайсон популярным в РФ. у нас тут Самсунг на первом месте должен быть)
Крим це Україна