Новости дизайна за август

Новости дизайна за авугст
Новости дизайна за авугст

Лето подходит к концу, но это не повод грустить! Сейчас самое время вспомнить, какими наиболее интересными событиями в дизайне нам запомнился уходящий август. Если у вас есть свои предложения, которые бы вы хотели добавить в этот список, то делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать!

1. Новый логотип ХК «Торпедо»

1. Новый логотип ХК «Торпедо»
1. Новый логотип ХК «Торпедо»

ХК «Торпедо» представил обновлённый логотип к сезону 2025/26. Главное изменение — олень развёрнут вправо, что символизирует движение вперёд. Также доработаны детали: рога стали симметричнее, взгляд — «собраннее», уши — острее, а фирменный синий цвет — насыщеннее.

2. Дизайн СТМ «Выручай»

Дизайн СТМ «Выручай»
Дизайн СТМ «Выручай»

Агентство Depot создало единый стиль для зонтичного бренда, объединяющего 20+категорий товаров. Целью преобразований в упаковке является увеличение продаж и привлечение молодой аудитории. Продукты в новом дизайне уже можно увидеть на полках магазинов.

3. Colgate-Palmolive представил новый логотип с «улыбкой» между буквами C и P

Colgate-Palmolive представил новый логотип с «улыбкой» между буквами C и P
Colgate-Palmolive представил новый логотип с «улыбкой» между буквами C и P

Компания обновила корпоративную айдентику: ярко-синий цвет, графическая улыбка в логотипе и слоган «Make More Smiles». Изменения отражают миссию бренда — создавать более здоровое будущее для людей, их питомцев и планеты.

4. Эпатажная реклама против микропластика

Эпатажная реклама против микропластика
Эпатажная реклама против микропластика

Датская НКО Plastic Change запустила провокационную кампанию «Are You Packing Microplastics?», чтобы привлечь внимание к проблеме микропластика в мужской репродуктивной системе. Реклама спародировала Calvin Klein, заменив «мужское достоинство» на пластиковые бутылки. Билборды находились в Женеве во время переговоров ООН по пластиковому загрязнению в период с 5 по 14 августа 2025.

5. Айдентика гандбольного ЦСКА

Айдентика гандбольного ЦСКА
Айдентика гандбольного ЦСКА

Студия Лебедева разработала айдентику гандбольного ЦСКА. Новый фирстиль клуба обыгрывает агрессивную динамику гандбола: острые углы, «рваные» паттерны и кислотно-синие акценты.

6. Новая дизайн «Мажитэль»

Новая дизайн «Мажитэль»
Новая дизайн «Мажитэль»

Цвета на упаковках стали насыщеннее и активнее. Сбоку на пачках размещаются рецепты коктейлей в зависимости от вкуса продукта. Изменения коснулись также и самого логотипа, теперь он стал более гротескный.

7. Subway стал Subjoy

Subway стал Subjoy
Subway стал Subjoy

Subway в России теперь официально и точно сменил название на Subjoy — ребрендинг затронет 140 ресторанов по всей стране. Новый бренд с философией «всегда хорошая идея» разработан агентством ENDY. Первые вывески появятся уже в сентябре.

В честь события также создана рекламная кампания со звучными слоганами, которые привлекают внимание к изменениям и новой айдентике.

8. Pizza Hut обновила логотип для международных рынков

Pizza Hut обновила логотип для международных рынков
Pizza Hut обновила логотип для международных рынков

Компания выровняла глобальный брендинг, представив новый логотип для Канады, Великобритании, Австралии и других стран, которые до сих пор использовали старый дизайн 2014 года. Шляпа стала под наклоном (как в US-версии 2019 года). Используется новый шрифт с выступающими «zz». Pizza Hut стремится к единому визуальному стилю, сохраняя локальные нюансы.

9. IKEA и чайки

IKEA и чайки
IKEA и чайки

IKEA запустила провокационную рекламу к открытию магазина в Брайтоне — баннеры с мебелью, «испачканной» птичьим помётом. Кампания от агентства Mother обыгрывает местную проблему с чайками, ворующими еду и оставляющими следы повсюду. Дополнительно бренд открыл «страховой киоск» с бесплатной картошкой фри для жертв пернатых.

10. Ребрендинг «Магнит Маркета»

Ребрендинг «Магнит Маркета»
Ребрендинг «Магнит Маркета»

Команда «Магнит Маркета» представила ребрендинг для своего маркетплейса. Логотип сохранил узнаваемость, но обзавелся горизонтальной версией и динамичной анимацией. В основу нового стиля легла концепция «много»: много товаров, акций и возможностей, что выразилось в ярких цветах, динамичных линиях и стикерах. Главное изменение — это новая коммуникационная стратегия. Бренд теперь общается с клиентами на простом и понятном языке, с юмором и иронией.

11. Рестайлинг Lamoda

Рестайлинг Lamoda
Рестайлинг Lamoda

Теперь «la» больше не под наклоном, а всё название имеет единое начертание. Новый визуальный стиль сохранил черно-белую палитру и стал более строгим.

12. Неудачный ребрендинг Cracker Barrel

Неудачный ребрендинг Cracker Barrel
Неудачный ребрендинг Cracker Barrel

Американская сеть семейных ресторанов Cracker Barrel сменила логотип впервые с 1977 года. Из него убрали дедушку и бочку, которая фигурирует в названии и стойко ассоциируется с брендом. Ребрендинг вызвал массу критики, соцсети завалили мемами, акции упали на 12%, а компания подешевела за один день на $200 млн. В итоге спустя время Cracker Barrel вернула старый логотип.

13. Редизайн бренда «Чудо»

Редизайн бренда «Чудо»
Редизайн бренда «Чудо»

Компания провела тихий редизайн, сохранив узнаваемость, но сделав упаковки более современными. Среди основных изменений: дизайн стал минималистичнее, используются урощённые формы и сдержанные оттенки. В логотипе теперь нет подложки, применяется мягкий рукописный шрифт с сердцем, которое встроенно в букву «О».

14. Обновленный дизайн к 70-летию «Евровидения»

Обновленный дизайн к 70-летию «Евровидения»
Обновленный дизайн к 70-летию «Евровидения»

«Евровидение» представило новые айдентику и логотип к 70-летию конкурса, сохранив культовое сердце. В цифре 70 добавили 3D-эффект и 70 слоёв (по году на слой). Новый шрифт Singing Sans и «сердце-хамелеон» адаптируются под страну-хозяйку.

15. Айдентика фестиваля Pohoda

Айдентика фестиваля Pohoda
Айдентика фестиваля Pohoda

Словацкий фестиваль Pohoda представил айдентику в стиле 90-х. Дизайн создала студия Andrej & Andrej. В основе визуала жирные шрифты, креативная типографика и «коллажные» фото — будто вырезанные из журналов.

16. Креативная кампания TD Bank

Креативная кампания TD Bank
Креативная кампания TD Bank

В Канаде запустили необычную рекламную кампанию: на билбордах TD Bank вырезаны квадраты, через которые видны логотипы Apple, Nike и Coca-Cola. Слоган «Владей частью этого» намекает на инвестиции в акции без прямого использования чужих брендов. Такой ход помог прорекламировать акции компании, не нарушая закон.

17. Ребрендинг СТМ «Зелёная Линия»

Ребрендинг СТМ «Зелёная Линия»
Ребрендинг СТМ «Зелёная Линия»

Агентство Ohmybrand представило ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»: новый дизайн упаковки, фуд-зоны с аппетитной подачей и персонажи в виде мышат для сыров. Акцент сделан на балансе «полезно» и «вкусно», а также экологичной коммуникации.

18. «Правильные сладости» обновили упаковку

«Правильные сладости» обновили упаковку
«Правильные сладости» обновили упаковку

Бренд «Полезные сладости» стал Fruitit и представил обновлённую упаковку. Дизайн от агентства Depot подчёркивает натуральность состава (без сахара, только сублимированные ягоды) и создаёт эмоциональную связь. Новинка уже есть в магазинах «ВкусВилл», «Азбуке Вкуса» и онлайн.

Что вам запомнилось больше всего? На самом деле материала в этом месяце было очень много, но пришлось его подсократить, со всеми другими событиями вы можете ознакомиться в ВК и Telegram. Подпишись, чтобы быть в курсе всего происходящего!

6
Начать дискуссию