Почему только у дизайнера получится сделать хорошую упаковку? Забудьте про ИИ, оно вам не поможет

Упаковка — это не картинка на банке, а голос бренда, первая сцена и обещание в руке покупателя. Можно ли «попросить» ИИ нарисовать красивую этикетку? Да. Получится ли с её помощью создать стратегию, донести ценности и сделать продукт заметным ? — нет, если рядом не будет дизайнера.

Думайте о своем бренде, как о человеке со своими личностными особенностями и не забывайте о них

Возьмём несколько работ из портфолио: ручные линейные иллюстрации с грубой текстурой, контрастная типографика и асимметричная композиция; лаконичные монохромные решения с акцентом на штрих; яркие коллажи в смешанной технике. Каждая из этих работ не просто картинка, а набор признаков личности автора: бунтарь, эстет, ремесленник, смелый экспериментатор. Это важно, потому что упаковка должна «одолжить» голос бренда у дизайнера и говорить им вместо вас.

Вот характер, вот и продукт
Вот характер, вот и продукт

Дизайн без концептуальности полное г...

В портфолио профессионалов видно, как из одной иллюстрации вырастает целая идея: от этикетки до мерча и сторителлинга в презентации.

Практический пример, как надо: энергетик для сов

Иногда по приколу создаются фантазийные проекты для разогрева.

🦉 Идея. Совы — ночные птицы. А если им хочется быть бодрыми днём?

🌒 Концепт. «Разбуди в себе дикого зверя» — день как территория. Агрессивная типографика, грубые мазки, контрастная палитра.

🫣 ЦА. Бунтарские молодые «совы», которым надоела темнота и привычный режим.

🦉 Форма. Металлическая банка с вырубкой под крыло, яркая наклейка с неоновой иллюстрацией совы (сделанной ии) и короткой фразой-магнитом.

😎 Характер. Свободный, рискованный, немного крейзи

📦 SCU и мерч. Разные вкусы и длительность действия: от рассвета до заката, мерч — цепочки, значки, патчи.

Каждое изображение в таком портфолио — база для вариаций: текстуры для печати, подходы к упаковке, идеи для презентаций и рекламы.

Ответы на возражения

«А ИИ справится?» — ИИ генерирует варианты, но без инсайта и контекста они случайны. Дизайнер отбирает, правит, дополняет смыслом. «Зачем концептуальная упаковка?» — Концепт превращает продукт в историю, а историю покупают чаще. Без неё вы — ещё одна баночка на полке.

Ну и финалочка

Даже если вы сова, не пейте энергетики перед сном. Выбирайте только тех дизайнеров, которые сделают вам не просто очередную банку на полке, а придумают новую Кока Колу. Жду вас в своем тгк, там мы придумываем всякое интересное и рисуем упаковки Со Смыслом

Если дошли до конца, это анимация лого для этих упаковок)
1
4 комментария