Как выглядит мечта каждого второго заказчика: «Хочу бренд как у Nike» или «сделайте мне по-эпловски».
Мы про креатив и дизайн!
Как выглядит мечта каждого второго заказчика: «Хочу бренд как у Nike» или «сделайте мне по-эпловски».
Заказать дизайн бренда у профессионала — значит получить не просто красивую картинку, а концепцию дизайна, которая работает как стратегия. Хороший дизайнер и швец, и жнец, и на дуде игрец и да, он всегда наполовину стратег: он знает, как превратить идею в систему, которая сделает его заметным и понятным, а иногда — и дерзким настолько, что конкурен…
Упаковка — это не картинка на банке, а голос бренда, первая сцена и обещание в руке покупателя. Можно ли «попросить» ИИ нарисовать красивую этикетку? Да. Получится ли с её помощью создать стратегию, донести ценности и сделать продукт заметным ? — нет, если рядом не будет дизайнера.
Давайте поговорим о том, как праздничные коммуникации могут стать визитной карточкой вашего бренда. В условиях жесткой конкуренции важно поздравить клиентов и партнеров, так, чтобы они почувствовали вашу уникальность. Ну или же создать классное дополнение для вашего бренда.
Когда речь заходит о создании концептуальных календарей, мы говорим не просто о наборе листов с датами. Это возможность выразить уникальность вашего бренда, передать его ценности и привлечь внимание ца.
Упаковка — это не просто защитный элемент для продукта, а ключевая вещь, которая формирует первое впечатление о вашем бренде. Если вы хотите, чтобы ваш продукт не просто стоял на полке, но и выделялся среди конкурентов, важно вложить в упаковку смысл и идею.
В мире дизайна нейросети стали настоящими звездами, обещая быструю и дешевую генерацию визуальных элементов. Но давайте разберемся, почему традиционный дизайнер все еще остается незаменимым в создании айдентики, а нейронки курят в сторонке.
Когда речь заходит о создании брендбука, многие думают, что это просто набор правил использования логотипа и шрифтов. Но на самом деле это нечто большее — это душа вашего бренда . Давайте разберемся, почему вашему бизнесу действительно нужен этот документ, и как он может улучшить его.
Когда речь заходит о создании презентаций для своего бренда, многие задумываются: а стоит ли обращаться к дизайнеру? Ответ однозначный — да! Хорошая презентация может спасти ваш продукт, как и плохая может убить классно продуманный проект. Давайте разберемся, почему профессиональный подход к дизайну презентации может стать определяющим фактором для…
Давайте поговорим о том, как создать такой дизайн, который не просто привлечет молодежь, а заставит ее влюбиться в ваш бренд. В 2024 году ключевыми элементами остаются типографика, графика и цвет. В рамках проекта детской школы сноубординга «Свой в доску» я покажу некоторые изменения, которые актуальны для подростков и детей.
В 2024 году графический дизайн спускается до улиц. Фестиваль AVIVAFEST — это не просто событие, а настоящий способ заявить о себе этому миру, где молодые скейтбордисты и уличные художники ломают стереотипы и создают визуальные шедевры. И наш дизайн их главный помощник. Здесь каждый элемент — от постеров до инсталляций — кричит о смелости, свободе,…