Давайте поговорим о том, как создать такой дизайн, который не просто привлечет молодежь, а заставит ее влюбиться в ваш бренд. В 2024 году ключевыми элементами остаются типографика, графика и цвет. В рамках проекта детской школы сноубординга «Свой в доску» я покажу некоторые изменения, которые актуальны для подростков и детей.
Хотя уточню, что написано то все верно. Жаль, что пример - не самый лучший.
Многие другие мои проекты могли бы, возможно, передать молодежность более красочно, но я хотела показать, что даже в проектах для детей и подростков ( дополнительное образование для них) может быть современным и понятным. Не банальный пример
Как молодежь, скажу - не привлек дизайн. В примерах все слишком блеклое и невыразительное. Этот тот пример дизайна, когда ну вот вообще не вызывает никаких эмоций.
Проект создавался для целевой аудитории, живущей на Ямале. Там такой дизайн кажется необычным, ярким и достаточно эмоциональным