Почему стоит создавать концептуальные календари с дизайнерами
Когда речь заходит о создании концептуальных календарей, мы говорим не просто о наборе листов с датами. Это возможность выразить уникальность вашего бренда, передать его ценности и привлечь внимание ца.
Дизайн календаря: отражение индивидуальности
Каждый календарь — это шанс рассказать историю. В качестве пробы я создавала концепт календаря для фестиваля на ЯНАО. Сам носитель отражает идею: Каждый год ненцев цикличен и проходит через множество событий культуры и быта. Поэтому каждый месяц иллюстрирует их.
Иллюстрации выполнены в теплых тонах с применением коллажной техники и текстур, потому что ненцы душевный и творческий народ, неразрывно связанный с природой севера. Цифры располагаются хаотично, напоминая снег, а также подчеркивая кочевой стиль жизни
В итоге должна получиться гармошка с целой истории ненецкого народа в течение года.
Верстка календаря: важность структуры
Правильная верстка календаря — это ключ успеха в его создании. Не менее важно подбирать формат для идеи: Настенные, настольные или карманные, гармошкой. Важно учитывать, как элементы дизайна взаимодействуют друг с другом. И кто же может знать об этом лучше? - Конечно же дизайнер!
Концепция моего календаря: один день = один закат ☀
А теперь представьте себе календарь, который вдохновлен красотой Крайнего Севера — Ямала. Какой он? В качестве вдохновения моей работы послужили невероятные северные закаты.
Коллекция фотографий закатов показывает уникальность каждого дня. Каждый закат — это отдельная история, отражающая разнообразие природы региона и его атмосферу.
Создание такого календаря стало настоящим вызовом, но именно в этом и заключается его ценность. Он демонстрирует, что закатов бесконечное количество, как и дней которые не похож на предыдущие.
Формат: карманный, напоминает фотографию
Динамичные фотографии и простой статичный текст
Преимущества концептуальных календарей
- Уникальность: Концептуальные календари выделяются на фоне стандартных .
- Коммуникация ценностей: Они эффективно транслируют ценности вашего бренда или идею, создавая ассоциации у клиентов.
- Маркетинговый инструмент: Календарь становится не просто предметом интерьера, а инструментом для продвижения вашей компании.
Ну и в конце добавлю
Многие уже устали от простых офисных календарей с космическими объектами. Классное создание такого типа мерча может выделить ваш бренд или привлечь внимание. Не стоит забывать, что он также может стать целым произведением искусства в руках профессионала.
Давайте поговорим о том, как праздничные коммуникации могут стать визитной карточкой вашего бренда. В условиях жесткой конкуренции важно поздравить клиентов и партнеров, так, чтобы они почувствовали вашу уникальность. Ну или же создать классное дополнение для вашего бренда.
Накануне проведения «Прямой линии» с Владимиром Путиным пользователи мобильных операторов сообщили об усилении блокировок YouTube. С 18 декабря 2024 года после 18:00 по московскому времени начали поступать жалобы на проблемы с доступом к сервису. Пик обращений пришелся на вечер того же дня, после 22:30, и продолжился днем 19 декабря, согласно данны…
На первый взгляд, может показаться, что использовать календарь — это просто: поставь встречу, укажи время и сохрани. Но, как показывает практика, здесь есть множество тонкостей, которые могут сделать ваш день более продуктивным и организованным. Итак, вот мои топ советы:
💥 Сценарий, который повторяется снова и снова: Вы купили квартиру в новом ЖК, вложили миллионы в ремонт, пожили пару лет… и вдруг узнаёте, что цены на аналогичные квартиры в соседнем доме растут быстрее, а ваша стоит на месте.
На мой взгляд сомнительная тенденция, но всё же 🙃 в конце года каждому второму клиенту нужен именно КВАРТАЛЬНЫЙ календарь, а то и просто каждому… Хотел лишь напомнить об одном из своих ранних видео и нескольких мокапах, которые, возможно, пригодятся и позволят сэкономить драгоценное время.