А как будет это измеряться? Кто и как будет определять, отвлекает ли один элемент дизайна от другого? Какая отмена подписки считается достаточно сложной а какая лёгкой? Если честно бредятина полная, если бы я был владельцем сайта и бизнеса в калифорнии, я бы заработал себе головную боль на долгие месяцы. Мне несколько лет назад GDPR-то добавил головняков, а тут вообще ничерта толком не объяснено. Законодатели очень плохо делают свою работу. Потребителям подлизнули, бизнесменам - подкинули проблем
Если подписаться и отписаться можно одним кликом, то это норм, но когда подписываешься одним кликом, а для отписки надо позвонить по телефону или написать письмо в поддержку, объяс6ять им почему ты принял такое решение и ждать несколько недель, то это явно не норм, но раньше с этим ничего поделать нельзя было.
А как будет это измеряться? Кто и как будет определять, отвлекает ли один элемент дизайна от другого? Какая отмена подписки считается достаточно сложной а какая лёгкой? Если честно бредятина полная, если бы я был владельцем сайта и бизнеса в калифорнии, я бы заработал себе головную боль на долгие месяцы.
Мне несколько лет назад GDPR-то добавил головняков, а тут вообще ничерта толком не объяснено.
Законодатели очень плохо делают свою работу. Потребителям подлизнули, бизнесменам - подкинули проблем
Если подписаться и отписаться можно одним кликом, то это норм, но когда подписываешься одним кликом, а для отписки надо позвонить по телефону или написать письмо в поддержку, объяс6ять им почему ты принял такое решение и ждать несколько недель, то это явно не норм, но раньше с этим ничего поделать нельзя было.