Тренд на искренность: актуален или нет?
Почему эти кампейны Ushatava и Jacquemus вызвали столько реакций, стоит ли срочно бежать их повторять и правда ли что, их успех подтверждает «тренд на искренность»? Разберу съемки и покажу, что стоит за искренностью брендов.
Что произошло?
Вышел кампейн Ushatava, он вызвал много положительных реакций. В то же время мне в ленте стали попадаться рилсы с призывом срочно бежать повторять эту идею, ведь успех кампейна явно подтверждает «тренд на искренность»! Давайте же разбираться, что такое «искренность брендов».
Сначала посмотрим на сам кампейн и комментарии (на карточке ниже)
Это же тренд на искренность!
Обязательно скажет кто-то, и побежит к блогерам за съемкой в деревню, увидев в этом примере «рабочую формулу искренности». Но я призываю вас не копировать, а анализировать!
- МЕХАНИЗМ:
На самом деле механизм кампейна Ushatava был достаточно прозрачным: выбрать максимально хайпового персонажа + снять его в своей привычной среде + но только в одежде бренда.
- РЕЗУЛЬТАТ:
Кампейн дал резонанс, но работает ли это на узнаваемость бренда? Ведь ни съёмка, ни персонаж – не являются продолжением ДНК Ushatava.
Кампейн Jacquemus – другой пример
На первый взгляд – такой же искренний контент про сельскую романтику будней. Но это не прием и не хайп. А прямое продолжение ДНК бренда, которое Симон Порт выстраивал годами.
Посмотрите на карточку ниже – четко видно, как кампейн Jacquemus связан с истоками бренда (слева) и как кадры из него напрямую цитируют личные фотографии Симона (справа).
Вопрос: все таки тренд на искренность актуален или нет?
Работает ли искренность? У Jacquemus – работает, потому что Симон Порт снимает про себя, это его искренность. Так и вам, чтобы найти свой путь, нужно точно знать про кого снимаете вы.
«Тренд на искренность» – эфемерное понятие.
Потому что искренность у каждого своя:
- для одного - это кричать и радоваться
- для другого - показывать слабость и слезы
- а третий будет рассказывать о детстве
Вы правда хотите «украсть» чужую искренность? Или найдете свою?