Я собрала этот чек-лист, чтобы вы могли обезопасить себя от впустую потраченных сил и краха репутации, сделать использование креатива стабильным и системным (приносящим результат, а не убытки).
Я — Яна Меф, креативный директор. Изобретаю продукты и бренд-вселенные, которые интересны и нужны людям - t.me/yanamef_channel
Я собрала этот чек-лист, чтобы вы могли обезопасить себя от впустую потраченных сил и краха репутации, сделать использование креатива стабильным и системным (приносящим результат, а не убытки).
Сильвестра Мако я давно хотела разобрать, он сейчас на виду и за три года покорил весь Vogue, снял Dior, Кейт Бланшетт и попал в Pinterest к каждому стилисту. Ну и вероятно, еще угодит в красную книгу творцов, которые не продались глянцу с потрохами) Подробный разбор ДНК + как его применить с пользой в этой статье
Скажу честно – раньше я не любила рилс. Но, как чел любопытный, я не могла просто взять и отпустить без исследования этот инструмент и не найти к нему подход. В итоге, за год я подружилась с рилс, теперь они приносят мне аудиторию и клиентов, и даже без всяких дурацких трендов! РАССКАЗЫВАЮ КАК
Недавно на лекции я рассказывала, как аватарка влияет на восприятие вашего портфолио и бренда, и разобрала 6 основных ошибок. Решила и тут поделиться чек-листом для самопроверки –если вам уже давно хочется сменить фото профиля, но никак не займетесь – возможно МОМЕНТ НАСТАЛ!
Раньше у меня было дикое сопротивление «снимать рилс», ведь алгоритмы соц. сетей буквально «выжигают и авторов, и творчество». Я решила этот вопрос с 3 сессиями с психологом и рилсы стали для меня нормой, познакомив со многими людьми. Если у вас есть похожее сопротивление и блог не ведется, а рилсы не снимаются – эта небольшая статья для вас!
Знать, что такое «синдром самозванца» и хворать им – это, можно сказать, «база» любого уважающего себя творца. Мы уже подробно раскрывали эту тему в «Яичнице Данинга-Крюгера». Но знаете ли, что этот синдром может скрываться под «мантиями»? Выбирайте свою и забирайте противоядие!
Кейс мероприятия «The Body is mine» врача-гинеколога Ясмин – ответ на этот вопрос. Само мероприятие и как оно прошло, это лучшее на мой взгляд доказательство, что врач тоже может быть творцом и автором в том, как именно он доносит суть и миссию своей работы. Рассказываю все подробности создания концепции!
Мы уже разобрали на примере Guess, по какой схеме масс-маркет копирует люкс, почему он это делает и в чем его выгода. Но что насчет люксовых домов? Почему они не против, неужели у них есть своя выгода? И чем эта история похожа на комьюнити творцов!
Все знают, что масс-маркет копирует люкс! Так вот, это почти детективное расследование я провела, когда стало дико интересно: почему люкс терпит набеги масс-маркета? Все это вылилось в серию постов, которой я с вами поделюсь, а вы не чурайтесь пообсуждать. Начнем пожалуй с разбора рабочей формулы Guess и их выгоды
Почему эти кампейны Ushatava и Jacquemus вызвали столько реакций, стоит ли срочно бежать их повторять и правда ли что, их успех подтверждает «тренд на искренность»? Разберу съемки и покажу, что стоит за искренностью брендов.
Может ли керамист продавать свои работы за тысячи фунтов стерлингов, получить премию Тёрнера и стать кавалером Ордена Британской империи? Обычный керамист — нет, а вот творец может! Как персонаж влияет на ценность бренда, предлагаю разобрать на примере британского художника Грейсона Перри.
Я фанат «Сумерек», но совсем не тот фанат, который вешает на стены плакаты с Паттинсоном или дерется на форумах за Джейкоба. Для меня это в первую очередь продукт, который круто работает. Вы думали, что Сумерки это фильм про вампиров? Я докажу вам обратное и объясню, почему погоня за «трендом на вампиров», и за трендами в принципе — это провальная…