Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

Компания «ЭвоКом» обратилась в наше агентство за комплексной разработкой нового визуального и продуктового образа бренда товаров женской гигиены Libretta. Продукт должен был остаться узнаваемым для аудитории, но при этом обрести самостоятельное лицо — без прямого копирования ушедшего бренда.

Перед нами стояла не просто задача редизайна — это был полный ребрендинг с нуля: от логотипа до упаковки и продуктовой линейки.

Первым шагом стала разработка логотипа, необходим был простой, но выразительный символ, отражающий ценности бренда: любовь к себе, заботу, мягкую силу и мы решили сделать его в форме сердца. Он стал центром всей визуальной системы и легко транслировал идею бережного отношения к женщине и любви к себе и своему телу.

Мы полностью переосмыслили упаковку, чтобы упростить навигацию в линейке и подчеркнуть функциональные преимущества каждого продукта. Была разработана новая система дифференциации между линейками и внутри них — с помощью цвета, графических акцентов и шрифтовых решений. Информационный блок на упаковке стал чище и понятнее, появились визуальные подсказки, которые помогают быстро ориентироваться в ассортименте.

Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

Особое внимание мы уделили визуализации самих прокладок. Вместо условных иллюстраций мы отрисовали прокладку послойно. Такой подход позволил продемонстрировать технологичность и качество продукта.

Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

Мы также доработали индивидуальные упаковки: продумали систему отрыва, переработали графику на лентах, обновили принты и текстуры прокладок в зависимости от назначения. Все эти «мелочи» — важнейшие точки контакта бренда с целевой аудиторией, особенно в категории, где комфорт и ощущение заботы имеют большое значение.

Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

Параллельно с редизайном мы участвовали в разработке новых продуктовых решений. В рамках проекта было создано более20 SKU — включая как переработанные версии прежних продуктов, так и новые специализированные линейки.

Линейка «Сенситив» для чувствительной кожи, и визуально она должна была говорить об этом с первого взгляда. Мы выбрали для неё паттерны — облака, перья, цветочные лепестки, будто невесомые и обволакивающие, чтобы все говорило о деликатности и бережном прикосновении.

Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

В основной линейке собраны классические решения на каждый день. Для этого мы выстроилисистему дифференциациивнутри линейки: каждый формат имеет свой цвет, при этом вся линейка остаётся визуально связанной. Паттерны с изогнутыми линиями и геометрией указывают на анатомическую точность формы.

Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

Всю разработанную систему мы оформили в подробный брендбук, включающий описание архитектуры бренда, принципы дизайна упаковки и правила коммуникации.

Новый визуальный и продуктовый образ бренда товаров женской гигиены Libretta

Сегодня Libretta — это тёплый и современный бренд, который переосмысляет подход к заботе о женщинах, делая акцент на физическом и эмоциональном комфорте, и помогает женщинам сохранять контакт с самым важным — с собой. Мы гордимся тем, что стали частью его рождения и продолжаем сотрудничество с «ЭвоКом», поддерживая рост и развитие бренда на российском рынке.

Начать дискуссию